На моторшоу в Женеве Lamborghini рассекретила эксклюзивный суперкар Veneno

05 марта 2013 года  |  Новинки

Новинка, построенная к празднованию 50-летия итальянской марки, названа в честь самого быстрого, сильного агрессивного быка испанской корриды, который стал знаменит в 1914 году.

Выбирая название для своей новой модели, в Lamborghini не стали изменять традиции: Венено – имя быка, который около века назад, участвуя в корриде, славился быстротой своей реакции и считался одним из самых агрессивных животных в истории этого опасного испанского развлечения.В 1914 году в Андалузии этим быком был смертельно ранен знаменитый тореадор Хосе Санчес Родригес.

Новый суперкар, судя по всему, должен смертельно ранить души поклонников марки. И со своей задачей он справился: все три запланированные к сборке экземпляра уже куплены, хотя цена каждого вплотную подобралась к отметке в 4 миллиона долларов.
 
Представители Lamborghini утверждают, что Veneno представляет собой гоночный болид, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Во что легко верится – особенно если знать, что кузов машины (и монокок, и внешние панели) почти на сто процентов выполнен из карбона.
 
По словам итальянцев, автомобиль особенно тщательно проработан с точки зрения аэродинамики: одни элементы генерируют прижимную силу, другие – обеспечивают эффективный отвод тепла из моторного отсека.
 
Даже колесные диски (также частично выполненные из карбона) спроектированы таким образом, чтобы "засасывать" воздух, направляя его к тормозным суппортам и дискам для их более эффективного охлаждения. Кстати, еще одной общей с гоночными болидами чертой является крепление колес с помощью одной центральной гайки.
 
На деле Veneno - это по сути новая версия выпускающейся уже достаточно давно и в сравнительно больших количествах модели Aventador. У двух машин один и тот же мотор (V12 объемом 6,5 литров - на Aventador развивает 700 л.с., для Veveno форсирован до 750), одна и та же 7-ступенчатая роботизированная КПП, одна и та же полноприводная трансмиссия, одна и та же подвеска с толкающими штангами, через которые импульс передается от колесной ступицы к расположенным (причем в горизонтальном положении) внутри кузова амортизационным стойкам.
 
Veneno легче - 1 450 кг против 1 695, но при разгоне до сотни Veneno выигрывает у Aventador всего одну десятую секунды – 2,8 секунды против 2,9.

Стоит отметить, что все Veneno будут серыми, но каждый экземпляр будет "помечен" зигзагообразной полосой своего цвета, позаимствованного с итальянского флага – красного, белого и зеленого.

Представленная в Женеве машина, где при оформлении этой полосы использованы сразу три цвета – четвертый (точнее, "нулевой" - таков серийный номер машины), выставочный экземпляр, который останется в собственности компании. 

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.