Одесский гаишник на обращение по-украински: я не понимаю телячий язык. (Видео)

26 января 2011 года  |  Автожизнь

Старший сержант Швец, сотрудник одесского ГАИ, открыто заявил, что не любит и не понимает украинский язык, назвав его ''телячьим'', сообщает .

Кроме того, сержант долго не хотел показывать свой жетон и отказался называть причину остановки автомобиля.

В Интернет попало видео, на котором зафиксировано, как одесский инспектор ГАИ откровенно продемонстрировал неуважение к государственному украинскому языку и людям, которые считают его родным. 

Видео было снято 22 января 2011 года. Видно, как в Одессе на улице Гаванной инспектор ГАИ Одессы, старший сержант Швец (номер удостоверения ОД0148) по просьбе водителя общаться на государственном языке провозгласил: "Не понимаю телячьего языка".

На вопрос водителя, значит ли это, что он не любит государственного языка, гаишник ответил: "Нет, абсолютно. Никогда в жизни его не полюблю, говорю с полной уверенностью".

Напомним, что в конце 2010 года мэр Одессы Алексей Костусев предложил общаться на заседаниях горсовета на русском языке. К тому же он потребовал, чтобы документы ему подавали также исключительно по-русски.

Добавим, что одесское городское управление Госавтоинспекции уже проводит служебное расследование по факту откровенной демонстрации неуважения к государственному языку со стороны инспектора ГАИ, старшего сержанта Швеца при выполнении своих служебных обязанностей. Об этом сообщила руководитель отдела взаимодействия со СМИ Одесского областного управления ГАИ МВД Украины Лилия Черная.

- После получения объяснения от старшего сержанта Швеца относительно своего противоправного поступка будут применены необходимые меры реагирования, о чем будет поставлена в известность общественность, - отметила Лилия Черная, добавив, что выражает позицию руководства местного Управления ГАИ.
 
Если факты подтвердятся, меры дисциплинарного влияния будут также приняты к руководителям инспектора, которые не обеспечили надлежащую профессиональную подготовку старшего сержанта милиции.

Комментарии (53)
  • 27.01.2011 в 10:49:20

    Полностью поддерживаю старшего сержанта Швеца. Моё ему уважение. Наглец и хам находился за рулём в машине и специально провоцировал сержанта. Швец, как и всякий свободный человек, имеет право любить или не любить что-либо, в т.ч. и государственный язык. Он, находясь на посту, имеет право останавливать машины и проверять документы у водителей. Из ролика не видно, чтобы права водителя были нарушены. Водитель свободно разговаривал с сержантом на русском языке. Требования водителя - провокация!!!

  • 27.01.2011 в 11:08:20

    Вот до чего довели эти националисты, пришедшие к власти в 90-тых. Это и есть развитие фашизма. Как было удобно общаться на одном языке, а теперь нужен переводчик. Не маразм ли это? Люди одумайтесь!!! Уберите из себя месть. Живите для Жизни, а не для её уничтожения.

  • 27.01.2011 в 11:21:05

    Кожна посадова особа на робочому місці зобов'язана спілкуватися державно мовою, особливо якщо це вимога особи, яка звертается до неї. А ті , котрі вважають нормальні вимоги людей націоналістичними е самі руськими націоналістами і думають, що Одеса мама як при Екатерині і тепер є Росією......Глубоко помиляються.....якщо не сказати ще більше і грубіше...

  • 27.01.2011 в 11:31:06

    Мы живем в свободном государстве,и в праве говорить на могучем.А обозвать щиру мову телячою,этого не стоило делать!

  • 27.01.2011 в 11:37:10

    Хамло оно и на украинском и на руском будет хамлом. А почему не ввести в росии второй украинский или чеченский или бурятский государственый язык .А почему не ввести в германии второй руский. В государстве один язык и чинушам нужно учить его .

  • 27.01.2011 в 11:37:20

    Стосовно ДАЇшника я повністю згоден з вами, VOVA, хочу добавити - ХАМ при владі (що для України є правилом). Виходячи з написаного Ольгою - звичайна заангажованість, повний нігілізм та неймовірна готовність продатись; завдяки таким Україна наближається до статусу мусульманської країни де місце Ольги, як четвертої дружини буде "коло параші" а язик буде у тому місці звідки виходять органічні добрива. Стосовно "Человека" - надто гучно себе назвав - мені здається, що тут ще стадія імбіцила.

  • 27.01.2011 в 11:39:14

    Согласен с vova72277 на счет общения-обращения. Но уж лучше общаться на том языке на котором думаешь чем коверкать как Азаров ДЕРЖАВНУЮ.Водителю, думаете, важно на каком к нему обратился Швец? Ему важно было показать свою "подковку"(хотя на счет знания Законов водителем, я ОЧОЧ сомневаюсь.БЫК КЛАССИЧЕСКИЙ,А ТУДА ЖЕ) и вывести ГАИшника из равновесия. ПРОВОКАЦИЯ СКАНДАЛА ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!!

  • 27.01.2011 в 11:52:17

    "ПРИСЯГА
    працівника органів внутрішніх справ України

    Я, (прізвище, ім'я та по батькові), вступаючи на службу до органів внутрішніх справ України, складаю Присягу і урочисто клянуся завжди залишатися відданим народові України, суворо дотримуватися її Конституції та чинного законодавства, бути гуманним, чесним, сумлінним і дисциплінованим працівником, зберігати державну і службову таємницю..."

    На мою думку "Бути відданим народові України" і не повожати державну мову цього народу неможливо.

  • 27.01.2011 в 11:58:12

    Молодец старший сержант Швец!! Согласна относительно провокации. Это заметно с самого начала их «общения». А камера, интересно, случайно включилась так вовремя??... Что же касается откровенного навязывания мовы (национализм!), то всякое насилие влечет за собой противодействие, дальше будет еще хуже. Люблю мой родной русский язык и буду общаться только на нем!

  • 27.01.2011 в 11:59:44

    Я за два государственных языка. Янукович обещал! Тогда и ноль проблем. Человека судят по делам. Чем больше сделал для страны, тем лучше. Я ДУМАЮ ПОЖУРИТЬ МОЖНО, А ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ ГАИШНИКА. И НЕЧЕГО ПРИДИРАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ ПРОВОКАЦИИ. СЕГОДНЯ ГАИШНИКА УВОЛЯТ - ЗАВТРА ДО СТРОИТЕЛЕЙ , ШАХТЕРОВ ДОБЕРУТСЯ. Человека увольнять с работы за его мысли, за его вероисповедание, за его убеждения нельзя. И даже больше - это преступление.
    Люди должны сами выбирать на каком языке им удобнее общаться!!! Вот это демократия!
    Полностью согласен с комментарием olga6336.

  • 27.01.2011 в 12:11:47

    А сколько таких хамов и дибилоидов,как этот даишник по всей стране!Не думаю,что в России, человеку,который унизил бы их как нацию,отвесили поклон до земли,и кричали респект тебе,как некоторые наши сограждане,у которых "коровья кака" в голове.Они не понимают,что можно говорить, а чего нет,так как морально и духовно бедные,одним словом,мрась!И не удивлюсь,если таковые и отреагируют на это сообщ. своим родным матом,чем и докажут выше написанное.

  • 27.01.2011 в 12:13:20

    Уважение государственного языка святая обязанность государственных людей. Милиция, в том числе ГАИ-госструктура. Дома и в быту он может разговаривать, как сам того хочет, а на службе-как того требует закон, блюстителем коего он является. Не уважаешь-украинский(родной язык украинцев)-уезжай туда где язык тебе нравится."Человек столько раз человек-на скольких языках он может общаться" М. Горький. Писал по русски-надеюсь все поняли.

  • 27.01.2011 в 12:14:32

    Якщо живеш на УКРАЇНІ то спілкуйся українською,а якщо нехочеш вивчить,може ти просто дуже "тупий",то спілкуйся хоч тою яку вивчив. Я не проти російскої(в росії),просто прикро що всяке "падло" може гадити на українську мову,нажаль захистити її немає кому. Дуже прикро...

  • 27.01.2011 в 12:32:13

    Старший сержант не прав. Он должен руководствоваться инструкциями, а не высказывать свои мысли находясь при исполнении. Но! Я поддерживаю его, не как ст.сержанта, а как человека, ну не может он заставить себя разговаривать на украинском. Я свободно читаю на украинском, но говорю, а, главное, думаю на русском! Если я заговорю на украинском, то будет с меня - Азаров2. А второго госязыка Янукович уже точно не сделает - так уже вымуштровал себя,как будто бы всю жизнь по украински "базарил".

  • 27.01.2011 в 12:57:16

    Сержант Швец должностное лицо находящееся на государевой службе и должен хотябы во время несения службы знать государственый язык ,а дома после работы он может разговаривать хоть на бурятском языке.Ведь страна которую он не уважает платит и предостовляет льготы этому не грамотному у которого всего 8 класов образование.Теперь пусть повыделываеться за рулем как обычный водитель .

  • 27.01.2011 в 13:19:20

    Я вот хочу сказать этим браткам не на телячей а на вашей собачей гавкотне : Вы ебаны дибилы ещё благодарите Бога что вас до этой поры здесь скотских уродов неразчленили, пидеры кацапы повсюду рвут вас и правильно. Вот уже ТЕРПИЛЫ востанут, так вы же уёбище лагернокацапские выродки (чемними українцями станите.І я віддаю пошану Степану Андрійовичу Бандері і Коновальцю що пороли вас гектарами і правильно робили.Ця нікчема швец від раку видохне вся його сімя) СЛАВА УКРАЇНІ

  • 27.01.2011 в 13:25:08

    ЯН, побойся Бога,что желаеш ближнему своему,да тебе вернутся:-(

  • 28.01.2011 в 04:17:36

    Особисто я вважаю, що назвати державну мову "телячою"- це неповага не тільки до державного апарату, а й до народу вцілому.
    І тут йде мова не про демократію та вільне спілкування державню мовою, а про російський шовінізм, якому не має буди місця на Україні.
    Як на мене провокації ніякої не було АБСОЛЮТНО! Кожен водій має право знати за що його зупиняють, він має бути переконаним у достовірності посвідчення і тим більше заслуговує нормальної, адекватної реакції, чого насправді не було!

  • 28.01.2011 в 10:54:44

    обидно.Живем в своей стране и умудряемся глумиться над языком,да еще и гордиться этим.По поводу провокации - государство у нас сплошная провокация.

  • 29.01.2011 в 05:30:24

    Мені дуже цікаво якщо б я "образно" працював би в росии и работал в ихнем даі и сказав би що росийська телячяя мова щоб мені б за це там би зробили?!?!?!?І ще одне шановні відписувачі які захищають даного працівника ДАІ якщо у вас в паспорті записано що ви УКРАЇНЕЦЬ (мова не іде про тих в кого пише росіянин,з ними все зрозуміло,вони готові все українське зїсти з потрохами)Але ж в тих в кого в паспорті пише УКРАЇНЕЦЬ і по іронії долі ви розмовляєте на російській мові чому ви його захищаєте???Поц

  • 01.02.2011 в 15:07:28

    я полностью согласен с сержантом!развелось патриотов (западенцев),человек вправе говорить на том языке на котором ему удобно и за это не стоит подымать такую глобальную проблему.А водила конечно спровоцировал и гордится этим.Может он сам не знает телячий язык!

  • 04.02.2011 в 11:53:34

    Велике діло реклама! Головне вихватити із контексту. Як у відомому анекдоті, лікар студенту – Ви не брезгливий, але неуважний. Я ткнув один палець, а облизав інший. Передивіться уважніше, водій звертався до інспектора і не українською і не російською мовою, а на якомусь суржику, на що інспектор сказав: Ви або російською, або українською. Я вважаю, що інспектор і назвав мову водія телячою. А вислови про державну мову, це водій міг говорити і собі в рукав, де мабуть була схована камера.

  • 04.02.2011 в 16:23:00

    Уважаемый Дядько Ю и vova72277 !
    вы конечно правы про "телячую"он погорячился но в остальном прав на 100%! каждый может любить или не любить ВСЁ что хочет! А про вас vova72277 скажу вы больше времени проводите в одиночестве и не портите остальным "нормальным" людям настроение. а водитель провокатор и чмошник такие за 5 гр. маме на кухне подсечку сделат. а вы националисты нелюди в 42 за немцев воевали а сейчас памятники великой отечественной оскверняют

  • 04.02.2011 в 21:55:38

    шановний провокатор і "чмошнік" andrew-za ,я розумію що ви шановний "чмошнік" свою маму за 5гр. на кухні... Але нетреба так писати про Україномовних Українців,бо про вас можна також багато що написати.А що стосується 42-го то вам потрібно повчити історію!а потім проявляти свій інтелект.

  • 05.02.2011 в 10:40:02

    а националисты проснулись! но тебе надо сменить rus на бендер!
    просто есть и нормальные украиноговорящие люди, а так-же есть рускоговорящие уроды! нельзя делить людей на нормальных и уродов по национальности!!!!!!!!!!!!!!!!
    а упертых долбо...в как я вижу тут хватает!

  • 05.02.2011 в 10:46:35

    забыл сказать гаишник КРАСАВЕЦ!!!!!! не побоялся выразить свое мнение. а провокатор этот сам по укр. не может разговаривать поэтому он чмошник

  • 05.02.2011 в 13:31:22

    Водитель поступил по закону.А таких работников в колхозы коровам хвосты крутить.Они выходят на дорогу и думают что им всё позволено.Они только знают свои права-а на НАШИ им плевать.И вообще надо их всех постоянно проверять на проф.пригодность.Сегодня ОнО наш государ.язык оскорбило-а завтра НАС.

  • Max 19.02.2011 в 23:59:18

    Этих провокаторов я бы лично разодрал!!! Просто папинькины сынки, которым заняться нечем, ведь за них уже всё сделано, мальчики решили просто развлечься, а работника ГАИ скорее всего уволят, но мент прав на 100% Был бы я на месте Гашика, я бы достал бы этого уродца с машины вместе с его товарищем и камеру засунул бы в одно место!!!

  • leka 20.02.2011 в 08:52:38

    Старший сержант сказал то, что думает, как минимум, пол Украины. Какой половине укров давал пресягу старший сержант? А может к стенке тех кто не по нашему мычит. И что, гражданская война? Ну не заставите вы ни мирно ни насильно жить пол страны по бандеровским законам. Казаков сильно заставили Папе Римскому крест целовать? Украина-Лебедь, Рак и Щука. Рано или поздно разбежимся по разным углам. Вопрос-какой кровью?

  • Александр 21.02.2011 в 09:27:59

    Гаишники телята необразованые! Зная ПДД, можно их в дупу иметь как хочеш)) Лично я это днлаю регулярно! Привет Киевским ДАИШНИКАМ))

  • alex_mers 22.02.2011 в 09:30:23

    В НАТО солдату доплачивают 200-300$ за знание русского языка.
    Почему рожденый в СССР,должен калякать,на Украинском.
    Когда служил в Армии СССР,со Львова призывники не могли говорить по русски,никто из этого проблему не делал.
    Вся сила в правде

  • Gnom 23.02.2011 в 22:51:32

    водитель первый начел розговаривать на украинском языке а потом перешол на руский !!!

  • Genk 27.02.2011 в 09:48:59

    То,что за рулем уроды,это факт.Думаю,на той части страны,где основная масса людей русскоговорящая,гаишник может себе позволить обращаться первым на русском языке.В случае,если водитель отвечает на украинском,гаишник обязан переходить на государственный(худо-бедно,но люди,занятые на гос.службе,должны в необходимых рамках знать гос.язык).В нашем случае водила ответил ему по-русски,и все его остальные действия иначе,как провокацией,трактовать нельзя.Думаю,за это,как-минимум,админ.штраф...

  • Москаль 28.02.2011 в 22:52:21

    Одно слово мусор говорит само о сибе, а у нас етого быдла ментовско-колхозного вся украинская интелектом не изуродованая мусарня

  • Москаль 28.02.2011 в 22:59:36

    в основном уроды те кто наципили погоны,а все им кажется что они наполеоны, а когда снимает форму, то такое, как говорят на украинском "чмо или непотріб"

  • Иван 28.02.2011 в 23:32:36

    Штрафы ---&gt огромные! ГАИшники ---&gt наглые! От водителя требуют ---&gt сами не выполняют! НАКАЗАТЬ!!!

  • Иван 01.03.2011 в 00:31:01

    Великие,мудрые князья Киевской Руси ОБЪЕДИНЯЛИСЬ, чтобы государство сильным было,а Шариковы всё поделили. И вы тут собачитесь. ЛЮДИ одумайтесь, русскоязычных на Украине нааамного больше,чем украиноязычных,и они более ущемлены в своих правах. Но зачем рвать на части и без того маленькую страну. На любом языке можно разговаривать-главное будь человеком.
    А гаишник просто забил на закон. И почаще надо их так провоцировать, ведь они водителей провоцируют нааамнооого чаще.

  • Олег 03.03.2011 в 22:26:30

    Те кто поддерживает Швеца, сами не понимают что "человек" находящийся на охране правопорядка обязан предупреждать и препятствовать всем действиям имеющим агрессивный характер. "Человек" находящийся на такого рода службе должен быть морально устойчив, а то скоро начнут за неправильный взгляд за табельное оружие хвататься!!!! Наши ДАИШНИКИ поэтому и выходят из равновесия что нужно на ходу придумывать причину остановки(а то денежки не срубишь - начальство заругает)))))). По поводу гос. языка - дома общайся хоть нечленораздельными звуками, если пришел служить государству уважай государственный язык, если этого не будет то такие Швецы скоро на государственную символику "НАПЛЮЮТ" и будут считать что они правы. На примере нужно учить остальных сотрудников ДАИ, а тем что объявили строгача тоже нужно было уволить из органов, чтобы не покрывали преступные деяния сослуживцев. Я очень жду когда из МВД попрут необразованных... и наберут инспекторов с высшим образованием, и знанием положения о прохождении службы и всех нормативных документов, и тогда может у нас действия правоохранительных органов будут направлены на предупреждение нарушения, а не на наказание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анатолий 04.03.2011 в 20:03:17

    Кто может сказать, Обязан ли инспектор назвать причину остановки? Или может останавливать кого угодно и когда угодно (то есть по своему усмотрению)? Ведь если никто в этот день не нарушит, то как выполнить разнарядку по штрафам?

  • Андрей 05.03.2011 в 02:29:16

    Ну и правильно, что поперли его из органов. Пусть теперь менеджером побегает - денег наколядует. Не получиться как раньше лопатой грести... Может быть как человек он и не плохой, но про украинский язык говорить так не нужно было. Хотя водитель реально быдло... И гайцев куча сволочей, особенно крымские и запорожские. Когда на море едешь, то в каждой области какая-то с.. остановит 100%. Крымские гайцы уроды полные...

  • Андрей 05.03.2011 в 02:30:52

    Понаставляли половину знаков как им угодно и ловят рыбку и большую и маленькую...

  • pitbull 07.03.2011 в 00:49:35

    Я вот прочитал коментарии и просто в шоке.Да все мы люди,все мы выбираем работу,жену,увлечение,но мы знаем на что идем,и он знал,что будет не легко.Причом здесь его обидели,его справоцировали,парни искали конфликт.Вы Все,кто защищаете гаишника не правы.Милиция специально создана для людей,кто виноват.что там бардак,не важно какой язык,эта работа основана на терпении,на понимание водителя и как врач терпит и понимает больного так и тут если парень нарушил закон есть статьи по которым его надо наказать,но гаишник не прав идя на работу знал на ,что подписывался,знал,что могут наказать,решил шикануть не удалось.Все работы которые осованы на присяге или на клятве для людей и тут работник любой службы проявляет терпение уважение к нарушителю,пациенту и.т.д и дествует строко инструкции каторые четко прописаны,а не оскорбляет,ведет полимику о стране и о родном языке.Родину и родителей не выбирают мы тут живем и не важно какой язык или религия,мы все люди,а это работа за которую платят и эти конфликтные ситуации прописаны в инструкциях ни где не написано оскорбить водителя пожоще,я такой инструкции еще не видел.Это работа гаишник не прав,он был при исполнении...

  • Елена 08.03.2011 в 11:04:02

    Гаишников мало кто любит, встречи с ними на дорогах оставляют не лучшие воспоминания, но то, что эти сопливые засранцы, сидящие в машине, зная какое в Одессе отношение к свидомым, целеноправленно выводят из себя гаишников сомнений не вызывает. По моде они очень выпрашивали, просто из кожи вон лезли, я думаю хлопцы машину срисовали, им профилактику ещё выпишут.

  • Анатолий 08.03.2011 в 13:17:56

    Почему то никто не говорит о том, что работник ГАИ не мог объяснить причину по которой он остановил автомобиль. О том что на отдельных дорогах существует такса за проезд. Ведь если водитель ничего не нарушает, то работник ГАИ не имеет права его останавливать. А вы говорите что милиция создана для народа!

  • pitbull 09.03.2011 в 00:27:55

    Милиция создана для народа,так как и президент и вся политика,но сами понимаете,так написано в умных книжках.На заборе тоже много чего написано,но не значит,что оно там есть... А насчет таксы,это гемор гаишника и его руководства,как им все обьяснять водителю.Яговорю про законы и инструкции я про великое не земное...

  • pitbull 09.03.2011 в 00:34:41

    А насчет сопливых засранцев.У людей на гаишников вырообатывается имунетет,они уже всех достали своей олимпийской наглостью и беспределом,это плоджы за ихнюю хорошую работу.Всме цепочка сначало гаишники издевались над людьми,а теперь люди издеваються над гаишниками,за их хорошую работу,так что сами виноваты,будут дальше наглеть,будут и дальше получать дивиденды от людей.Не водителя пеорвые начапли такой наглый беспредел...

  • Иван 10.03.2011 в 03:17:29

    думаю что Елена и все кто защищает гайца, либо родычи либо сами из органов.
    Водитель НИКОГДА не будет заступаться за них.

  • Иван 10.03.2011 в 03:23:24

    А насчёт мести, так это гайцам надо мстить (что ребята и сделали). Нехрен вообще без причины останавливать водителей!!!

  • Vik 23.03.2011 в 07:27:02

    olga6336,обладая куринными мозгами,лучше не пиши бред и не позорься!Сотрудник госслужбы может высказывать свое отношение к государственному языку лишь в нерабочее время!а останавливать машину он имел право лишь в случае плановой проверки или при нарушении ПДД!При этом он обязан был вежливо представиться на национальном языке!

  • Vik 23.03.2011 в 07:29:52

    Еще одна!Вали в Россию тогда!

  • VICTOR 23.03.2011 в 14:04:56

    ЭТИ МАЛОЛЕТНИЕ ПИНДОСЫ САМИ НЕ УМЕЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ. СЕЙЧАС ДЕРЗКИЕ, А ГДЕ ВЛЕЗУТ НЕ ДАЙ БОГ СРАЗУ ПАПОЧКЕ ЗВОНИТЬ И РЫДАТЬ. НЕНАВИЖУ ТАКИХ

  • Евгений 27.03.2011 в 17:38:27

    А ты, Vik ВАЛИ на свою Украину. И чем скорее, тем лучше. Придурок и националист.

  • Виктор 24.04.2011 в 00:26:16

    Необходимо понимать, что украинский язык-государственный и это определено конституцией! Следовательно каждый государственный служащий обязан знать гос. язык и если гражданин просит или требует обращаться к нему на государственном языке то служащий обязан это сделать. Швец не знает укр. языка и оскорбляет его, а язык - символ государственности ( в СССР его бы уже отправили в места не столь отдаленные)! Водитель ведет себя достаточно вызывающе, но он защищает свои права! Перед водителем находился служащий которого наняли на налоги которые мы с вами платим - следовательно мы работодатели, а я бы такого работника уволил и по статье! Люди поймите государство для нас, а не мы для него!

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.