Любопытную классификацию потребителей вазовской продукции составили специалисты тольттинской службы ''АВТОСПРАВКА'', ежедневно принимающей сотни звонков на свою ''горячую линию'' по цена на автомобили LADA, сообщает .
Всех потребителей они условно разделили на несколько категорий.
«Любители новинок» — стараются первыми купить вазовскую новинку, с нетерпением ждут её выхода на рынок, пытаются заранее записаться в какую-нибудь очередь и при этом обычно переплачивают. Но, наверное, удовольствие от обладания автомобилем, которого ещё нет ни у кого в городе (микрорайоне, дворе и т.п.), намного большего стоит. Но уже через полгода после покупки они снова начинают беспокоиться и отыскивать себе новую «игрушку».
«Консерваторы» — как правило, стараются приобретать одну и ту же марку модели, зачастую придерживаясь одного и того же оттенка. У них не бывает дилеммы что купить: новинку по доступной цене или хорошо знакомую модель того же класса. Они лучше подождут, послушают отзывы тех, кто уже поездил на новинках, учитывая все плюсы и минусы.
«Бывалые» — меняют автомобиль каждый год, «коллекционируют» разные марки: прошлый год ездили на «пятнадцатой» LADA SAMARA, в этом году – на «десятке»-седан, в следующем — присматриваются к LADA PRIORA и т.д. За модой они не гонятся, предпочитают соотношение: удобство – цена – серийная опробованная модель. Только они обычно интересуются у других водителей: «А раньше ты на чём ездил?» От них также можно услышать массу полезных советов и восклицаний: «Да ездил я на этой машине… ничего особенного…»
«Новички» — приобретают по совету «бывалых» первый в своей жизни собственный автомобиль той марки, на которую хватает денег. Строго выполняют все советы и рекомендации по сервисному обслуживанию. Часто пользуются автомобилем более 3—5 лет, затем переходят в другую категорию в зависимости от приобретенного опыта вождения и сложившегося достатка. Можно выделить и другие категории, но перечисленные встречаются чаще.