Автобазар, продажа авто на АвтоСайте. Автопродажа по регионам Украины.

Постоянная ссылка: https://www.autosite.ua/novosti_quotKievpastransquot-50-novogo-tarifa-poydet-na-zarplatu_40810.html

"Киевпастранс": 50% нового тарифа пойдет на зарплату

25 февраля 2015 года  |  В Украине

Появился документ на сайте "Киевпастранса" спустя почти три недели после повышения стоимости. В структуре тарифа можно найти много чего интересного, сообщает .

В электротранспорте на ремонт колей и контактной сети уходит 15% от стоимости одной поездки, на закупку и замену шин – 1%, на оплату электричества – 7%. Основная статья затрат – 49% - идет на зарплату сотрудникам "Киевпастранса". Похожая ситуация с автобусами: 34% уходит на зарплату, а 35% - на топливо.    
Получается, за одну поездку почти полторы гривны из трех идет на то, чтобы оплатить труд транспортников. Если поставить в транспорте валидаторы (устройства считывающие информацию с карточек) и турникеты, как, например, сделали в Москве, то можно обойтись без кондукторов, и значительно, удешевить себестоимость проезда. Такие планы у городской власти есть, но когда их осуществят – одному Виталию Кличко известно. 

Деньги от новых расценок на проезд пойдут также на срочные ремонты (нужны 46 миллионов гривен) и все необходимые работы, чтобы привести подвижной состав и объекты инфраструктуры в нормальное состояние оценили в 1,1 миллиард гривен. Отметим, что в предыдущие годы дотации "Киевпастрансу" выделял город. То есть, по сути, пассажиры дважды оплачивали проезд – первый раз в виде налогов в бюджет, второй – оплатой за талончик. Теперь же киевлянам приходится напрямую платить в два раза больше за наземный транспорт, и в три раза – за метро и городскую электричку. 

Основные источники доходов – пассажиры и компенсация за льготный проезд. От рекламы "Киевпастранс", как и в прошлом году планирует заработать всего 1% от годового бюджета предприятия.  

Резюмируют документ пять причин, почему нужно было повышать стоимость проезда. Пункты первый, второй и третий – ремонт подвижного состава и объектов инфраструктуры (подстанций, остановочных комплексов, ремонт колей, контактной сети). Пункт четвертый – повышение уровня безопасности. Пункт пятый – "полная выплата долгов по зарплате 10-ти тысячному коллективу "Киевпастрансу", который работает для Вас!"