Российские потребители предпочитают внедорожники

18 ноября 2009 года  |  В мире

Компания ''ПодборАвто'', крупнейший российский оператор по подбору подержанных автомобилей, выяснила, как пол, возраст и бюджет потребителя влияют на выбор им подержанного автомобиля, сообщает .

Потребители были распределены по группам в зависимости от пола и возраста: до 25 лет, 25-30 лет, 30-40 лет, 40 лет и более. Бюджет на автомобили был распределен по группам: до 300 000 рублей, до 500 000 рублей, до 700 000 рублей, до 1 000 000 рублей, до 1 500 000 рублей.

Выяснилось, что все категории потребителей в большинстве своем предпочитают крупногабаритные автомобили. Поскольку внедорожники и кроссоверы, как правило, дороже других автомобилей, то спрос на них напрямую зависит от бюджета: если при бюджете на приобретение автомобиля до 1 500 000 рублей 75% спроса приходится на внедорожники, то в сегменте до 1 000 000 рублей – 58%, а в сегменте до 700 000 рублей – 34%. При этом спрос на такие машины практически не зависит от пола и возраста: быть владельцем BMW X5 желают как 25-летние менеджеры, так и 40-летние домохозяйки. Среди лидеров спроса в данном сегменте оказались также Porsche Cayenne, Mercedes ML, Toyota Land Cruiser.

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.