Семейство Logan расширяется

12 мая 2009 года  |  Новинки

И это не может не радовать. Правда, пока не совсем в том направлении, которого от него ожидали, но стремление французов держать интерес к модели на высоком уровне похвален. Представленный на днях Sandero Stepway – очередной шаг на пути порабощения мира, сообщает .

Пока на рубеже тысячелетий большинство компаний-конкурентов стремились прорваться в премиум-сегмент, французы сделали ставку на проект X90 и не прогадали. Logan стал популярен не только в развивающихся странах, для которых был разработан. Совершенно неожиданно избалованная Европа полюбила этот неприхотливый автомобиль, причем этому не смог помешать даже тот факт, что в Старом Свете, как и у нас, было решено не портить репутацию марки Renault и запустить Logan под румынской личиной Dacia.

Sandero - логичный этап развития проекта. Более "изысканный" дизайн, более цивилизованный и привычный европейцам пятидверный кузов - и продажи снова пошли! Но на одном дизайне далеко не уедешь, надо развивать и имиджевые стороны, как бы это ни было непривычно для румынской марки.

Sandero Stepway - чисто имиджевый ход. Но он может оказаться эффективным, поскольку больших затрат на разработку не потребовал, а впечатление от автомобиля уже совершенно иное. Те, кто видел Sandero "живьем", говорят, что массивность Logan никуда не делась, только воспринимается теперь все это несколько иначе. В Stepway она подкреплена увеличенным до 175 мм клиренсом и весьма симпатичным обвесом в стиле "хочу быть внедорожником".

Искусно завуалированный обман, скажут одни и будут правы: при столь многообещающей внешности полного привода нет и не будет, технически Stepway повторяет дорожную версию. Грамотный маркетинговый ход, подметят другие - и тоже не ошибутся: Sandero Stepway привлечет к бренду новую аудиторию, которая раньше могла даже не задумываться о покупке подобного "ширпотреба".

Моторов пока будет только два, да и то один из них- 70-сильный турбодизель dCi. Другой силовой агрегат - всенародно любимый бензиновый 1,6-литровый, с отдачей в 90 л.с., - этими моторами оснащается добрая половина всех собранных в мире потомков Logan.

Есть призрачная надежда, что подобная политика Карлоса Гона, управляющего Renault-Nissan, рано или поздно доберется и до АвтоВАЗа, на мощностях которого вроде как планировалось производить несколько моделей на платформе Logan. Правда вряд ли собранные в России машины будут импортировать к нам.
Успех этого автомобиля очевиден, даже невзирая на кризис. Рынок давно требует доступных кроссоверов. При разумной ценовой политике это будет сильный удар по конкурентам. Только вот вопрос цены пока не обсуждается: заказы на Sandero Stepway в Европе начнут принимать только летом, тогда же обнародуют и цены.

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.