Сына депутата, сбившего на Bentley девушку-байкера, отпустили домой

09 октября 2008 года  |  Автожизнь

С сына депутата Симферопольского городского совета Иосифа Файнгольда - 24-летнего Виталия Файнгольда, находившегося за рулем автомобиля Bentley, в аварии с участием которого погибла 25-летняя байкер Анна Мишуткина, взята подписка о невыезде, сообщает .

Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил заместитель министра внутренних дел Украины - начальник милиции Крыма Николай Ильичев.

«Уголовное дело возбуждено в отношении лица, ему избрана мера пресечения – подписка о невыезде. Сегодня он находится дома, по первому звонку он является на допросы к следователю», - отметил начальник крымской милиции.

В настоящее время по делу проводятся ряд экспертиз. «Автотехническая экспертиза, криминалистическая экспертиза узлов и агрегатов автомобиля Bentley, (экспертиза) технического состояния этого транспортного средства, трассологическая экспертиза», - сказал Ильичев.

Следствием изъяты образцы крови с подушки безопасности автомобиля Файнгольда. При этом, отметил руководитель милиции автономии, экспертиза проводится за пределами Крыма.

«Проводится судебно-токсикологическая экспертиза за пределами Крыма», - отметил начальник ГУ МВД в Крыму, добавив, что там, где проводится экспертиза, на ее результаты «никто не повлияет». Результаты экспертизы ожидаются в ближайшее время.

Также Ильичев сообщил, что Файнгольд после проведения курса терапии отказался от сдачи крови для проведения анализов.

На вопрос, установлена ли скорость движения Bentley, начальник милиции автономии ответил, что пока не может говорить об этом – проводятся экспертизы. «Видимо, скорость была превышена», - добавил он.

Как сообщалось ранее, 16 сентября ночью в районе железнодорожного вокзала Симферополя произошла авария с участием мотоцикла Suzuki и автомобиля Bentley.

Удар автомобиля был такой силы, что мотоцикл разорвало на куски. Bentley продолжил неуправляемое движение и столкнулся еще с двумя автомобилями.

В результате ДТП погибла водитель мотоцикла. Водитель Bentley, по данным ГАИ, получил сотрясение головного мозга.

На похороны Мишуткиной приехали байкеры из городов Крыма и регионов Украины. У Мишуткиной осталась малолетняя дочь.

Дело находится на контроле министра внутренних дел Юрия Луценко.

Комментарии (80)
  • 13.10.2008 в 17:05:43

    Эти наклейки на капотах автомобилей наклеиваются по стране ежедневно и ежечасно,независимо сын депутата на Bentley или сын колхозника на Жигули,ездить на спортивных мотоциклах нужно на спец.трэках а не литать по городу по разделительным полосам с бешеным ревом.

  • 22.10.2008 в 19:17:29

    Смерть жиду убийце,а эту мразь выпускают что бы она съебалась в жидостан!Таких скотов надо на месте убивать.

  • 22.10.2008 в 22:45:52

    Серж - ты мудило каких я в своей жизни встречал мало. За убийство человека надо убивать а не разглагольствовать гда и кому нужно ездить (забыли тебя спросить! ты или пешеход вонючий, или, еще хуже, водитель гроба на колесах именуемого автомобилем). То что сына депутата отпустили - это вопиющий случай злоупотребления властью ( любого другого рядового гражданина этой ебанутой страны засадилибы на долго еще и во всех СМИ показали что, мол, работаем, не за так хлеб едим).

  • 22.10.2008 в 22:49:57

    по поводу заявления "Видимо было превышение скорости" - бля!!!!!конечнож было!!!!!Посмотрите на морду машины, да и разорваный на части мотоцикл говорит зс себя (даже на 80кмч так порвать не могло байк). Все проблемы от бюрократии!!!!!!"Надо составить документ" - это уже заебало!!!!!байкерская субкультура скоро начнет торбить зажравшихся и не в меру зарвавшихся автомобилистов которые думают раз я на четырех - значит я главный на дороге!!!

  • 22.10.2008 в 22:51:24

    "Также Ильичев сообщил, что Файнгольд после проведения курса терапии отказался от сдачи крови для проведения анализов" - надо было набить ему репу а кровь на анализ взять с палки которой били бы.

  • 25.10.2008 в 17:33:57

    Eto koshmar. Bednaya devochka budet sirotoy rasti. I esli doma ditya nado svoyu zhizn'' berech''! Voobshche nado zapretit'' sportivnie avtomobili v gorodah. AHSA ponimayu vashu yarost'', no etot podonok mog bit'' lyuboy nacional''nosti. A strani Zhidostan ne sushchestvuet. I v lyuboy
    normal''noy strane est'' zakoni po kotorim za takoe prestuplenie domoy ne otpustyat i analiz
    krovi voz''mut nezavisimo ot nacional''nosti i statusa. I nikuda on ne uedet poka ne otvetit za vse.

  • 26.10.2008 в 19:01:53

    Бентли ехал с превышением скорости. Это понятно. На бентли любой из вас не ехал бы 60 км/ч. Маша ехала навстречу, тоже видимо, не очень медленно. "Байкерша", маму её... Резкий поворот налево, подрезает тачку и на небеса. 90% вины на Маше. Правильно её мама говорила Машиному мужу, типа, нафига он ей купил этот байк. Лучше бы дома с ребёнком посидела. Права 100%! От двухколёсных дятлов скоро будет не проехать на дороге. Следовательно, Маша получила то, на что нарывалась. И оставьте парня в покое.

  • 27.10.2008 в 20:24:44

    Да поняли мы, поняли, не надо по 10 раз повторять))))
    И ты конечно прав , кто же на БЕНТЛИ ездит медленно,
    И Маша виновата , надо не на байке по дорогам горсать, а так ,
    сПооокойненько переходить дорогу с коляской,
    и всё будет ОК ? Ведь если собьют мать с коляской , ты тоже скажешь что мол
    90% вины лежит на ней? Мол некуй было по дорогам горсать
    с дитём, !?!?!
    ( цитата) Резкий поворот налево, подрезает тачку и на небеса. 90% вины на Маше.
    Я правильно тебя понял ???

  • 27.10.2008 в 22:02:48

    Кстати . А причём здесь Маша????
    И что-то ты за чмошника рьяно заступаешься , не родычи случаем ?
    И ли это ты сам ?

  • 28.10.2008 в 21:44:32

    Дурак ты, Смерш. И, надо сказать, что ты - чмо намого большее, чем этот парень. Я не знаю, может быть он-самый большой гандон в жизни. Но в данном случае виновата эта девка. Сама ласты склеила, своей семье столько горя доставила и человеку сколько неприятностей принесла. Не сиделось бы ей с маленьким ребенком дома вместо того, чтобы на байке выёживаться. Сочувствия к ней самой ни капельки. А если ты, козел, делишь людей по национальности, то тебя надо отпидорасить тем самым жидовским хуем.

  • 29.10.2008 в 18:09:24

    serge,да ты тупой урод,а ты не знаеш что этот виталик был под действием наркотиков и у него даже прав нету,что это машина была его сестры??

  • 30.10.2008 в 18:45:56

    В связи с вновь открывшимися обстоятельствами (г-н Соболь, очевидно, имеет больше информации), вина Маши уменьшается до 85%. Удовлетворены?

  • 30.10.2008 в 21:00:57

    Serge - Разве я что-то говорил про вас жидов?

  • 31.10.2008 в 13:34:39

    Моя национальность - русский. Но мне противны те, кого в первую очередь интересует национальность. У меня очень много и друзей и просто знакомых еврейской национальности и должен сказать, что процент сволочности среди них намного меньше, чем у русских, украинцев и любых других. А если некоторых, типа Смерша, интересует в первую очередь национальность, то могу определить их происхождение от одного общего предка, которого звали Пидорас. Не педераст, а именно так, по уличному, Пидорас!

  • 01.11.2008 в 07:00:39

    Нет ты не руский, ты именно Жид , не еврей.
    Я не знаю кто там виноват больше,
    но она уже заплатила , и теперь я жду
    чем заплатит он.

  • 03.11.2008 в 14:11:00

    для МТман:

    Про анализ крови - СУПЕР!!!!! +1000!!!
    Только одно уточнение - я бы бил его по ЯЙЦАМ...
    Чтоб такие как он не размножались...

  • 03.11.2008 в 18:00:55

    после драки руками не маХают, и то чтовы тут друг на друга гоните, ето вы гоните какая нах разница кто какой национальности, но блин так ганять в городе нельзя, это уроквсем вадилам чтобы были умнее

  • 03.11.2008 в 21:05:30

    Ребятки!
    Не ругайтесь!
    Этот Виталик хрен ему в ухо, самый последний олень в г.Симферополе!
    Девочка была разорвана на несколько частей!
    Тело разделено от таза!
    Эта гнида вонючая охренел от того что у нас в стране нет законодательства для таких скотов как они и правды не добьешься!
    В данной ситуации будем пологаться на волю Господа Бога!
    Бесследно ничего не проходит!!!!!

  • 04.11.2008 в 00:46:51

    Блин, люди, ну о чем вы говорите? Какая разница, есть у кого права или нет? Она поворачивала налево, значит, должна была его пропустить. Какие еще могут быть вопросы?

  • 04.11.2008 в 17:06:38

    ssb, именно это я пытаюсь объяснить остальным. А они про национальность начали, про положение в обществе...

  • 05.11.2008 в 00:24:12

    Эсли бы читали дреги новости по этому поводу, то знали б, что там дорога идйтв гору, и учитывая его скорость она его просто не заметила.
    serge- а по поводу национальности , это ты раздул до идиотизма.
    Ты посмотри, что ты писал выше.
    А ответить он должен.

  • 05.11.2008 в 00:29:49

    serge-И когда пытаешься кому-то , что-то обьснить, выбирай выражения, отторгаешь своей грубостью.
    Я не спорю, может она и виновата, но и он не прав, и должен ответить.
    Толко мы привыкли что в этой стране, деньги и положение дают безнаказанность.
    А не она не пропустила, акто бы на Бентли ехал медленно,и т.д.

  • 05.11.2008 в 20:24:05

    Я живу в Симферопое. Место аварии знаю очень хорошо. Подъем там маленький. Дорога просматривается на Километр и Прямая. Плюс Фары у Бентли. Авария была Ночью. Байкерша поворачивала с Главной на второстепенную. Бентли шел по главной. Говорят что у бентли Была скорость около 200км/ч - за это штраф 17 гривен и только!!!
    Еще есть мнение что у байка В момент удара взорвался бак!!! Они друг друга хорошо знали, Могу предположить что Девушка решила просто Прикалоть но не расчитала.

  • 05.11.2008 в 20:29:11

    В аварии виноваты оба, но забрал БОГ Машу. А его оставил. А в теории он тоже поидее должен был помереть, из - за нее. Кстати кто из вас имеет права но быстро никогда не ездил?????
    p.s. Девушка - Байкер на Гоночном Мотоцикле в 03:00 часа ночи. Не заметила Ревущий Бентли с Включеными фарами, Нарушила ПДД, вследствие чего виноват водитель Бентли )))) - это Вердикт

  • 06.11.2008 в 09:13:22

    Даже если по знакам водитель Бентли прав,то"ПЕРЕД ВИЕЗДОМ НА ПЕРЕКРЕСТОК ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ДАННОГО МАНЕВРА".
    Сам недавно пересел с байка на авто.Раздражают водители мопедов.А также колхозники на Минсках и Восходах.
    А люди на серьезных аппаратах вызывают восхищение!
    Во время езды на байке с большой скоростью весь мобилизируешься и все чувства обостряются!Автомобиль такого не дает(кроме NISSAN SKY LINE).
    Малыш из Бентли разбалован и должен быть наказан!!!

  • 06.11.2008 в 13:07:45

    Тут и самому тупому понятно что они оба нарушили правила. Но не раз говорилось в сети что водитель был пьян и под наркотой, и не только в тот вечер, а постоянно рассекал угашеный. В Евпатории ходили слухи что он сбил пьяную девушку насмерть, там все по тихому замяли. а скорость была 240 км в час. Когда на торпеду лили кислоту чтоб улики скрыть стрелка замерла на 240.

  • 06.11.2008 в 16:16:23

    а еще он как-то изнасиловал дочь следака,ему за это жопу порезали))))а вобще МНЕ кажется,что сами байкеры-друзья Маши,сами Виталику че-нить в жопу засунут))))

  • 08.11.2008 в 19:23:39

    Педрила ,ты конченая Серж!таких как ты гандонов в месте с твоим жидом мочить надо,на каждом углу,на каждом столбе вешать надо!

  • 08.11.2008 в 19:37:14

    Гандон ты конченый!serge,по твоим понятиям надо сидеть дома и не высовываться на дорогу по тому что там гасают безбашенные жыды!

  • 08.11.2008 в 21:04:38

    На каких специальных треков, о чём вы бредите, то что этот гандон уже дома сидит и выбирает новую машину то то ничего, а девушки уже нету!"!!!!!!

  • 08.11.2008 в 22:09:02

    serge ты новости хотябы посмотрел. Анна не превышала скорость,а чувак на бэнтли гнал больше 200км в час. Он опять завтра еще кого нибуть убьет, а мы его в покое оставим?

  • 08.11.2008 в 22:09:54

    serge ты новости хотябы посмотрел. Анна не превышала скорость,а чувак на бэнтли гнал больше 200км в час. Он опять завтра еще кого нибуть убьет, а мы его в покое оставим?

  • 09.11.2008 в 18:27:45

    Газета «Алекс-Информ» №14(141) июль 2003 г.
    ..еврейка заболела раком. Соседка за ней ухаживала. Умирая, еврейка сказала: «Я знаю, что меня Бог наказал, я совершила большой грех, когда работала акушеркой. Я, принимая младенца на руки, специальным приемом, излишне проворачивала ему голову и придавливала в определённом месте шею, чтобы ребенок далее в жизни НЕ БЫЛ ПОЛНОЦЕННЫМ. Получил проблемы с памятью, головной болью, не имел способностей. Я сделала это более 1150 раз. Всё это я делала по указа

  • 10.11.2008 в 21:30:52

    Не хочу говорить кто в этой авари прав,а кто виноват,но недавно слышал,что заплотили большие денги,чтобы"замять"это дело.Я думаю что за эти деньги можно было бы прорвести законопроэкт об принудительном техническом ограничении транспортных средств.Чтобы они технически не могли разогнаться более100кмч.Это бы уменьшило возможность таких аварий и таких нелепых смертей.По человечески жалко обоих что им,таким молодым,ДАЛИ ТАКИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

  • 11.11.2008 в 00:09:37

    Оказ от експертизы не снимает ответствености ..! А виновник должен быть наказан по полной програме Украинского законодательства.

  • 23.11.2008 в 19:27:58

    виноват не водитель бентли.а его родитель.

  • 24.11.2008 в 00:03:02

    Коментировать здесь нечего. 3 часа ночи, огромная скорость, ЖД вокзал, а там и до перехода не далеко........... если посматреть и подумать то он просто ехал на преднамеренное убийство................. Я надеюсь ктонибудь пробовал остановить машину после 200км/ч......

  • 24.11.2008 в 20:04:34

    А вот здесь я полностью согласен с st это не перекресток в степи, там по траектории движения Бентли через 150 - 200 метров пешеходный переход со светофором (очень оживленный даже ночью, рядом жд вокзал, макдональдс, остановка маршруток) и если бы не Маша, на его пути моглыть кто угодно из нас или наших близких. А 200 метров авто на скорости 240 км преодалевает за 3 секунды!!!!! То о чем мы говорим, он не просто превысил скорость, а действительно выехал убивать,

  • 24.11.2008 в 20:05:56

    он даже перед ЖД вокзалом сторость не снизил , это самое оживленное место ночью в Симферополе!!!!!!!!!!!!!!

  • 25.11.2008 в 08:30:10

    Ребят, это глупый спор, парень совершенно не виновен, т.к его небыло в этой машине. В ночь убийства он был в деревне у своей бабушке и как раз в это время доил козу (коза его алиби подтверждает), а за рулем был другой парень, похожий на сына депутата, он сейчас в розыске, ведется следствие....

  • 10.12.2008 в 21:20:01

    Вот Луцик бобла скосит на этом деле 100 пудов....дело закроют, а виновный отделается максимум условным сроком...

  • 10.12.2008 в 23:05:09

    нет serge ты не руский ты ЕФИОП конченый ты не у важаеш байкеров и заступаешся за етого педика папиного сынка з начет ты и сам ещо малокосос багатенький.а тебя я поддержую Smersh както надо бародца с етими уродами:)

  • 12.12.2008 в 17:11:56

    Вот уроды!!!!Таким недоделкам папочки крутые машинки понакупляют а мы потом от этого страдаем!!!!и кстати, Серж,большего дибилизма я еще не слышала.таких как он и ты нужно прибивать.и намного легче и безопаснее станет жить.
    Очень жаль девочку которая осталась без матери!!!!!и вот как объяснить ребенку из-за чего ее мамы не стало!!!(

  • 13.12.2008 в 04:48:49

    какая это тварь выпустила этого выблядка , куда смотрит вся депутатская банда, где на...х... законы правда,мне бы самосвал скоростной и давить , давить эту нечисть.

  • 13.12.2008 в 11:19:18

    Нифига вы не шарите полюбасику вина бентли 260 км/ч лететь не хухры мухры это насел пункт если бы из вас оказался на месте байкерши я бы посмотрел как вы запели!!!!!!

  • 13.12.2008 в 11:31:05

    Да я виноват свою вину искуплю разбив красную ферарри моей сестры!!!!

  • 13.12.2008 в 14:23:25

    обманул меня моисей увёл моих рабов помолиться жидовскому богу иегову сааофу и не возвращается .я жду вас евреи а то хуже будет .Жиды вы по натуре своей РАБЫ отсюда хамское поведение по отношению к ЛЮДЯМ.а кто не согласен откройте бесселер под названием библия .там всё сказано .из говна конфета из еврея людына.а так как у них предпочтение отдано гомосексуализму.НОЯ натянул сынок ХАМ .ТОЖЕ ИЗ БИБЛИИ.то уних нет будущего .СЛАВА РОДУ.

  • 13.12.2008 в 20:29:23

    Надоело читать всякую херню, когда по любому поводу притягивают за уши или национальность или политику. На мой взгляд такие юзеры относятся к одной национальности - интермудодебил. Что касается обоюдной вины - полная херня, Бентли шел на подъем, девочка его просто не видела. если бы он шел хотя бы 120 - она давно бы уехала с перекрестка. По поводу того, кто же ездит на Бентли 60 - даже у опытных водителей бывают случаи, когда они не справляются с высокой скоростью, а какой опыт у пацана?

  • 13.12.2008 в 20:46:57

    Фараону- Раз ты обратился к Библии, то все человечество произошло от кровесмешения, т.к. дочери Адама и Евы могли рожать только от папы и братьев. Фараоны же женились исключительно на своих сестрах, что бы сохранить династию, так что ты вдвойне продукт кровесмешения. Не забывай, что у Исуса мать еврейка, а на Востоке культ матери, "про меня что хочешь говори, а маму мою не трожь". Так что я тебе не завидую, тебя даже не Бентли переедет, а вонючая говновозка, потому что от тебя самого воняет.

  • 13.12.2008 в 22:24:19

    что же по твоему,serge,всем девушкам с детьми из дома не выходить?каждый сам выбирает средство передвижения!на её месте мог оказаться любой другой парень и куда бы девались твои аргументы про то,что она мать?

  • 14.12.2008 в 21:01:25

    stargazer ты так ни чего и не понял и врядли поймёшь .и не стесняйся что ты водишь говновозку.и когда это ты у меня нюхал не припомню.ИЗ рабства фараонова в рабство бога иегова .хрен редьки не слаще.кочумай полукровка

  • 16.12.2008 в 14:03:37

    Люди ! Хватит нести всякую чушь ! Байкерская братия скорбила ВСЕЙ СТРАНОЙ ! На двухколеснике не может быть плохого человека , бывают исключения, но не так как на авто. Пример к размышлению - ты поломался и голосуешь на дороге (у тебя авто ) кто остановиться ?, если ты владелец байка то гарантирую ВАМ что первый проезжающий БАЙКЕР окажет помошь . Вот так Дорогие мои ... И не надо размышлять у кого говна больше Будте нормальными людьми и мы сами сможем спасти ПЛАЭТУ !

  • 16.12.2008 в 21:42:48

    Я был ночью на месте аварии.
    ГАИшники сами были в ахуе от предположительной скорости бентли.
    Я гонщик профи, и за 30 лет спортивного стажа не видел подобной силы удара
    чтобы мотик взорвался и 300 метров летел под проводами. Корупция поглотила
    нас с ботинками. А таких умников как СЕРЖ нужно вывешивать фотки, чтобы
    проходя каждый мог хоть плюнуть в лицо твари!

  • 16.12.2008 в 21:47:05

    В настоящее время по делу проводятся ряд экспертиз. «Автотехническая экспертиза, криминалистическая экспертиза узлов и агрегатов автомобиля Bentley, (экспертиза) технического состояния этого транспортного средства, трассологическая экспертиза», - сказал Ильичев.
    прикиньте как менты делают столько экспертиз запору??

  • 18.12.2008 в 23:24:53

    Я как юрист, могу сказать одно, денег заплачено много, так как за такое тяжкое преступление не возможно избрать самую простую меру пресечения!Погиб человек!О какой подписке может идти речь, следователь должен объективно проанализировать всю ситуацию, тяжкость преступления , последствия данного преступления и личность самого преступника, а выходит, что обычный водитель давно уже сидел бы в СИЗО, а папенькин сынок -дома прохлаждается!И это борьба с коррупцией?

  • 19.12.2008 в 21:40:09

    мочить надо ебучих депутил

  • 20.12.2008 в 21:06:47

    а теперь послушайте версию которую скажу я .....сам из симфера и потому знаю немног.. кароче педик на бентли ехил 240 км/ч патамучто при ударе у бентли срабатывает фиксатор который фиксирует скорость аффто на момент удара и так как он не ехал ей на встречу и не выехал изза угла а догнал её и ударил взат то она влетела в тачку что стояла на остановке вадилы которой вышли в Мак попить кофе ....... чела из бентли вытащили под наркотой поставили в скорую и увезли а уровень наркотиков был превышен ..

  • 20.12.2008 в 21:08:58

    и причем в несколько раз !!!!!!!! вот теперь думайте стоит каму ездить на мотоцикле по дорогам при том что девушка была лидером женского мото клуба в симфере и все кто её харашо знали утверждали что этот человек хоть и ездиит на мото но никагда безбашенно не ганяет имхо дочь.... а вывод один ..... таких убивать надо при рождении .......

  • 20.12.2008 в 21:16:42

    педику сержу личное пожелание ... знай бы тебя лично или живи ты в симфере сказав такое ты бы очутился рядом с ней поверь мне то что трезвониш тут ты это полная хуйня , ты чмо изза которых такие истории и приключаются .... зиступаясь за уёбка абдубашенного на "нет" ты даеш понять всем какой ты на самом деле....человек убившый человека сидит дома и никто никагда ево не пасадит темболее убил он не впервой !!!!!!!!! вот и думай !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 23.12.2008 в 21:29:08

    Где-то здесь читал что с октября по ноябрь население Украины уменьшилось на 11,7 тисяч граждан,после калькуляторного подсчота оказалось что примерно через 200 лет в Украине почти никого не останется.Кого эти сволочи (слуги народа) будут сбивать и кем будут править???Что это за слуги что издеваются над своими хозяевами.
    ЗЫ. На выборы больше непойду,кто-бы не пришёл всё равно они нас будут нагибать и убивать.

  • 26.12.2008 в 20:02:31

    не пишите всякий бред этот урод папу уже подставлял не раз и не два кличка у него оливье потому что вместо мозгов ОЛИВЬЕ от кокса фена колес и т д ни один нормальный человек в Симферополе с ним не общается если общается то только чтоб на деньги развести таких уродов в лечебницах держать надо А вот если посадят (99%) все успокоятся а с папиными деньгами (прибл 50-60млн дол) из зоны достать человека раз плюнуть так что Байкеры вы должны успеть первыми !!! свид очевидцев скорость от150 до 200

  • 26.12.2008 в 20:16:20

    она не виновата (она была не одна+люди из окон) но свидетелей слушать не стали а ездила аккуратно и она не первая кого он сбил вместо УРОДА уже сидит два пацана которые взяли на себя разные его выкрутасы папа им заплатил чтоб его вину на себя взяли и жиды здесь не причем они марионетки а потом кричат бей жидов - жидов побили и успокоятся а те кто у власти руки потирают народ успокоился 1% оставил на то что папа отправит за границу И Российские байкеры Чангар-Симфер-Керчь и только вас и видели!!!

  • 26.12.2008 в 21:38:52

    Вы некоторые здесь духаритесь, мол убивать таких надо. Это все только с л о в а с вашей стороны и не больше, вот ты возьми и сделай ЭТО во имя человечества и в предостережения его неизбежного очередного преступления. Покажи единство Байкерства и станешь до смерти и после на слуху в Байкерском Мире как образец не стадного поведения. "Простить преступление - тоже преступление, (В.Шекспир). А в конечном этоге будет так, народ посудачит посудачит,а
    его оправдают, сделают ее виновной в ДТП.

  • 28.12.2008 в 20:59:07

    Добрый день паны и господа.
    К сажолению, скорее всего, данные обсуждения останутся только жалобами в текстовом виде. Таков уж наш менталитет: нас ебут, а мы молчим.. нас трахают в жопу мы продолжаем молчать. Не трогают твою семью - ты доволен и не за кого не заступишся. Вот народ.
    Греки тупее нас но на парламен смогли напасть.
    А мы уроды, каждый за свою жопу боися. Господа не обижайтесь, но я как и вы такойже.
    Но сколькож можно уже терпеть?
    Может както к действиям пора перейти?

  • 28.12.2008 в 21:08:03

    продолжение...
    Конечно же мы сами виноваты кого в депутаты выбираем, кого в мэры, кого в президенты.
    Мы богатая страна, всеми ресурсами, а выглядим перед всем миром гандонами.
    По поводу коррупции: она есть во всем мире.
    Почему бы сыну депутата на год в дворники не поставить - пускай рыгаки на улице поподметает, еще можно на уборку общественных туалетов, и так чтоб не увиливал от работы.........................

  • 30.12.2008 в 10:10:16

    БОЖЕ!!! ЛЮДИ!!! О ЧЕМ ВЫ ТУТ СПОРИТЕ??? О КАКИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ??? ЗАЧЕМ ССОРИТЬСЯ, КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ???
    ДЕВУШКИ БОЛЬШЕ НЕТ В ЖИВЫХ, А ВЫ НАЧИНАЕТЕ РАЗБОРКИ!!!ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ, БЫЛО БЫ ВАМ САМИМ ПРИЯТНО, ЕСЛИ БЫ О ВАС ТАК ПОСЛЕ СМЕРТИ ОТЗЫВАЛИСЬ???И ВООБЩЕ, ДЕВУШКУ ЗВАЛИ АНЯ МИШУТКИНА (ЭТО ДЛЯ ОСОБО СЛЕПЫХ)... ВЫ ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, КАКОВО ЕЕ СЕМЬЕ, ЕЕ ЖЕНИХУ, ЕЕ РЕБЕНКУ... Я ПЕРЕЧИТАЛА КАК МИНИМУМ 10 СТАТЕЙ ОБ ЭТОМ ПРОИСШЕСТВИИ И У МЕНЯ ОТ УЖАСА ВОЛОСЫ СЕДЕТЬ НАЧАЛИ.А ВАМ-РАЗВЛЕКУХА

  • 30.12.2008 в 10:13:35

    И ВООБЩЕ, НЕ НАМ ЕЕ СУДИТЬ!!! МЫ ВСЕГО-ЛИШЬ ЗРИТЕЛИ-ЧИТАТЕЛИ.... НИКТО ИЗ ТЕХ, КТО ОСТАВИЛ ЗДЕСЬ КОМЕНТЫ, НЕ БЫЛ НА МЕСТЕ ДТП... И ВРЯД ЛИ КТО-ЛИБО ЕЕ ХОРОШО ЗНАЕТ...ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ

  • 03.01.2009 в 11:35:33

    djdimkw к каким действиям ты предлагаеш перйти???
    Нужно боротся не только с папинькими сыночками но и с этими же папиньками...В большенстве случаев они виноваты что у них таки дети .
    Если у тебя есть какието конкретые предложения давай обсудим их сдесь. Я уверен многие люди Тебя поддержат (может и я). только хотельсьбы увидть конкретные предложения. Или начало чего нибудь грандиозного...
    djdimkw!!!! Ты могбы быть лидером??? (какты сам считаеш)???

  • 03.01.2009 в 11:40:32

    Кто сможет предложить что то реаьное????

  • 04.01.2009 в 14:31:18

    В каждом городе полно малолеток на папиных машинах которые борзеют на дорогах и гробят людей. Ставить на место их надо, то что произошло это капля в море на самом деле таких случаев происходит очень много которые не становяться достоянием гласности.

  • 07.01.2009 в 12:25:43

    господа байкеры и сочуствующие,чем разглагольствовать понапрасну о том,что нужно сделать с обдолбаным депутатским отпрыском,так уж скинулись бы по паре тройке сотен у.е. да и решили бы вопросик. без ожидания результатов всяких экспертиз...
    обращайтесь,всегда рады помочь.

  • 07.01.2009 в 20:41:55

    а помните фильм "Бойцовский клуб" ? сатана правит бал!!!

  • 17.01.2009 в 22:37:56

    Шановні...Я від деяких коментів схуїваю...Їхала "байкерша"(на мопеді)...підрізала Бентлі(який рухався 240кмгод)...
    Якщо не помиляюсь Бентлі тягнуло ще пвкілометра,та протаранив ще дві машини...
    Не хотів Файнгольд здавати аналіз крові - штик-ножем в суки взяти...
    Хоче швидко їздити - посадити в Бентлі та спустити з Кримських гір...
    А для розслідування справи в допомогу Луценку(Луценко - мій герой) треба Сталіна,щоб всіх до стіни...Ух,здаеться усе сказав...

  • 21.01.2009 в 22:57:42

    ...по большому счету,можно многое говорить,но поверьте,у меня более 1млн. км за спиной и я могу сказать лишь одно: не ехал чудосын 80км/ч, не добиться никакой правды ни от кого....но будут дети у него и пусть молит Бога,чтобы не хоронил он своих детей!!! превысил,не вопрос! под наркотикам,тоже факт! оставил ребенка без матери,соболезнуем.... но такие не должны быть безнаказаны!!! и это ФАКТ!

  • 21.01.2009 в 23:02:10

    и обратите внимание:все серьезные аварии происходят,как правило у людей с повышенной властью! которые знают,что завтра их отмоют и отмажут!!! обидно! на моей памяти более 15 аварий именно такого рода,которым был очевидцем,вытаскивал и откачивал пострадавших..... ЗАДУМАЙТЕСЬ! прежде,чем нажать до упора педаль газа :(

  • 23.01.2009 в 01:39:39

    Для тех,кто на БТРе напомню:много лет назад по вине швейцарского авиадиспетчера столкнулись самолёты-российский и не помню чей,но-грузовой.Все пассажиры погибли.Некто Виталий Калоев,семья которого погибла (жена и дети),молча поехал в Швейцарию,нашел этого авиадиспетчера,которого СУД ОПРАВДАЛ,и просто зарезал его как свинью,бля!Его в Швейцарии закрыли на 10 лет,через 5-отпустили.В Россию вернулся национальным героем.А тут...Я летом ещё читал заявы типа-"Мы,байкеры...замочим...и т.п...."И?!Слабо?!

  • 23.01.2009 в 22:26:09

    ХТО НЕ ХОЧЕ ХОДИТИ В АТАКУ - БУДЕ ХОДИТИ В ЯРМІ.
    Байкери, нажаль, не виняток. У "поганих" та сміливих вони вміють лише гратися.
    Утотожнюючи себе з воїнами, вони насправді бояться війни.
    Суцільно пророчі слова В.Цоя: "Они говорят - им нельзя рисковать, потому что у них есть дом, в доме горит свет. И я не знаю точно - кто из нас прав. Меня ждет на улице дождь. Их ждет дома обед."

  • 03.03.2009 в 01:14:13

    Полность согласен с relax. Нужно быть либо деревянным, либо полностью отмороженным, чтобы иметь такую деградационную точку зрения, как у serg. Он еще злиться, что его мнения не разделяет большинство.
    Serg, что бы ты запел, если на Машкином месте оказалась твоя мама ?

  • 22.03.2009 в 00:12:14

    Это не первый случай таких уже много когда всех мажоров отпускают .Просто у нас в Украйне власть такая, и люди тоже .пока питух в жопу не клюнит йм вмсем в серавно в другой стране за такое уже собрались И скинули ЕБАНУЮ ВЛАСТЬ И ПИДОРА ЛУЦЕНКА ЗА ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ .а унас ждут не понятно чего думают оно само все решытся. А нужно собиратся и решать самим уже чтото а не сидеть .Люди думают что это не йхние проблемы а это какраз йх ведь вследущий раз на этом месте может оказатся хтото из вашых близ

  • 30.03.2009 в 11:11:34


    Экспертиза доказала вину Файнгольда младшего в смерти байкерши
    http://1k.com.ua/267/details/6/1

    Экспертиза доказала вину Файнгольда младшего в смерти байкерши Экспертиза, проведенная Харьковским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз, подтвердила вину Виталия Файнгольда в сентябрьском ДТП, в котором погибла 25-летняя Анна Мишуткина. Но все прошлые столкновения «мажора» с законом говорят о том, что и на этот раз он вряд ли будет наказан.

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.