Именитый автопроизводитель из Японии объявил о старте отзывной кампании, которая затронет около 100000 автомобилей линейки, сообщает .
Как стало известно, проблемной оказалась тормозная система девяти различных моделей линейки Subaru. Вина возлагается на нерадивых приемщиков, которые не проконтролировали должным образом сходящие с конвейера автомобили.
Как накажут тех сотрудников, представители компании не сообщают. Но то, что Subaru придется потратить на обсуждаемую кампанию около 6,5 млрд иен (в долларах - около 57 млн).
Как отмечается, за три квартала этого года обсуждаемый автобренд отзывал уже не менее 500000 автомобилей с различного рода дефектами.
В рамках данной кампании пройдет традиционно бесплатное устранение неполадок. Автовладельцев оповестят о необходимости посетить фирменный автосалон.