31 октября 2008 года американское подразделение компании Subaru представило концепт Forester XTI, который будет продемонстрирован на выставке Specialty Equipment Manufacturers Association (SEMA) 2008 года, сообщает .
Это популярное американское шоу, где демонстрируются различные аксессуары и доработки к серийным автомобилям, пройдет в Лас-Вегасе с 4 по 7 ноября.
Выставочный концепт объединяет в себе практичность кроссовера Forester в комплектации 2.5XT и ходовые характеристики раллийных машин Impreza WRX STI. На разгон до сотни этот Forester XTI тратит около 5 секунд.
Внешний вид модели был улучшен при помощи нового переднего бампера и спортивной решетки радиатора из американского каталога доработок Subaru Genuine Accessory, боковые и задний обвесы, а также спойлер на крыше — японские.
Разработанный и построенный американскими специалистами Subaru, кроссовер получил 2,5-литровый двигатель от Impreza WRX STI. На Forester XTI также установили стальной выхлоп cat-back из каталога Subaru Performance Tuning, благодаря чему удалось увеличить максимальную мощность с 309 л.с. до 319 л.с., а максимальный крутящий момент — с 393 Нм до 406 Нм. За силовую передачу отвечают 6-ступенчатая «механика» и центральный дифференциал DCCD (с сенсорным датчиком коэффициента распределения тягового усилия). Привод — фирменный, то есть симметричный полный.
18-дюймовые литые диски от Subaru Impreza S204 оборудованы резиной Yokohama Advan Neova 255/40 R18. Forester XTI получил настраиваемую подвеску от STI, тормозные механизмы Brembo от стоковой WRX STI, спортивную антиблокировочную систему Super Sport ABS и систему распределения тормозного усилия. Внутри у кроссовера установлены сидения с обивкой из кожи и алькантары; дополнительная панель приборов, передняя панель, центральная консоль и рулевое колесо отделаны кожей.
Также на выставке будет представлен Subaru Forester, созданный для команды по спасению лыжников.
