Toyota - cамый дорогой автобренд

26 сентября 2008 года  |  Автожизнь

Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место, сообщает .

Сейчас стоимость японского автопроизводителя составляет 34 миллиарда долларов, что почти на 600 миллионов больше, чем в прошлом году.

Стоит отметить, что в текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов – до 4,8 миллиарда долларов. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно.

Полностью десять самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит следующим образом:


Позиция-2008   Позиция-2007          Название и оценочная стоимость
1                            1                                Toyota - 34 миллиарда долларов
2                            3                                Mercedes-Benz - 25,6 миллиардов долларов
3                            2                                BMW – 23,3 миллиардов долларов
4                            4                                Honda – 19,1 миллиарда долларов
5                            6                                Ford – 7,9 миллиарда долларов
6                            9                                Volkswagen - 7 миллиардов долларов
7                            -                                 Audi – 5,4 миллиарда долларов
8                            -                                 Hyundai – 4,8 миллиарда долларов
9                            5                                Porsche – 4,6 миллиардов долларов
10                         10                               Lexus – 3,6 миллиарда долларов

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.