В компании Toyota решили приучать людей к своему бренду с детства. Сейчас автоконцерн пытается внушить европейским детям, что его машины самые лучшие, чтобы через 20 лет японские автомобили стали для европейцев родными, сообщает .
Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок больше никто не решается, хотя все признают, что дети – самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе товаров, сообщает газета «Ведомости».
По заказу компании были проведены специальные исследования, которые показали, что главное препятствие для быстрого роста в Европе – приверженность местных потребителей традициям, рассказывает Владимир Пирожков, старший дизайнер Toyota Europe Design Development (ED2). «В Европе очень сильна семейная преемственность: если папа покупал Mercedes, Volkswagen или Volvo, то и его сын, повзрослев, купит привычную ему с детства марку автомобиля», – объясняет дизайнер «Ведомостям».
Специалисты компании Toyota несколько лет в Европе проводят специальные занятия в детских садах, изучая, что малыши вкладывают в понятие «крутой автомобиль». Детям показывают изображения пяти автомобилей и спрашивают, какие машины нравятся детсадовцам, а какие им совершенно не нравятся. После этого малыши рассказывают, какие из автомобилей кажутся им японскими и почему.
Отметим, что подобную далекоидущую стратегию применяет и украинская компания "УкрАвто". Она выпустила специальные книжки для детей, где изображены автомобили, представляемые корпорацией.