В Мюнхене представили серийный вариант крошечного ситикара Microlino 2.0

08 сентября 2021 года  |  Новинки

Миниатюрный городской электрокар Microlino 2.0 в духе легендарной BMW Isetta дебютировал на Мюнхенском автосалоне в серийном виде. На конвейер новинка может встать уже в этом году. Модель будет представлена в трех версиях: Urban, Dolce и Competizione. Также ей достанутся три варианта ёмкости АКБ, сообщает .

Швейцарская компания Micro впервые представила Microlino еще в 2016 году с первоначальными планами по запуску на рынок в 2018 году. После задержки в 2020 году появился сильно переработанный Microlino 2.0 с совершенно новым автомобильным шасси unibody (вместо прежней трубчатой рамы). Это был новый ход для сегмента тяжелого квадрицикла.

Конструкция готового к выпуску Microlino 2.0 сохраняет все черты более ранних прототипов. Автомобиль получает дополнительные светодиодные полосы, круглые фары на наружных зеркалах и гладкий корпус. Фирменная передняя дверь лишилась ручки, а открывается она нажатием кнопки. Внутри есть место для 2 человек и 230 литров грузового пространства. Обновленный интерьер оснащен фиксированной рулевой колонкой, эргономичными сиденьями и минималистичной приборной панелью с виртуальной «приборкой» и дополнительным тачскрином по центру для управления основными функциями автомобиля.

Microlino Urban начального уровня доступен в цветах Santorini White или Amsterdam Orange с глянцевой черной крышей. Внутри тканевая обивка черного или антрацитового цветов.

Средняя комплектация Dolce имеет хромированные детали в экстерьере и новые оттенки Paris Mint, Milano Red и Zurich Blue в цветовой палитре. Причём сочетаются они с белой крышей. При отделке салона используется ткань или экокожа. Складывающийся люк в крыше, который не является обязательным для Urban, входит в стандартную комплектацию Dolce и Competizione.

Флагманский Competizione предлагает выбор матовых цветов корпуса - Gotham Anthracite, London Green и Torino Aluminium - на контрасте с глянцевой черной крышей. Конструкция unibody значительно увеличила жесткость, обеспечивая большую безопасность и значительно улучшенные впечатления от вождения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson как спереди, так и сзади. Оснащается миниатюрный ситикар 17-сильным электромотором, а его максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Тяжелый квадрицикл доступен с аккумулятором емкостью 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Это электрический пробег в 95, 175 и 230 км соответственно. Чтобы подзарядить электрокар до 80%, потребуется 4 часа (6 кВтч, 14 кВтч) или 3 часа (10,5 кВтч). Несмотря на более высокие затраты на разработку и производство, Micro сохранила заявленную стартовую цену в 12500 евро. Производство новинки организуют в Турине уже в этом году. Пока производственные мощности рассчитаны на 7,5 тыс. машин, но в будущем эта цифра вырастет. Micro получила более 24 000 заказов на Microlino. Первыми товарные электрокары получат клиенты марки в Швейцарии, затем в Германии, а продажи в Европе начнутся позже.

Комментарии (0)
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.