17 февраля в Одессе по адресу Николаевская дорога, 307 Б, был торжественно открыт автосалон китайской марки CHERY, официальным дилером которой является компания «Одесса-Авто».
Если при покупке билета на самолет потребитель может вообще не обращать внимания на брендинг, то при выборе такой статусной вещи, как автомобиль, марка имеет едва ли не решающее значение.
Нестандартные, смелые решения организаторов будоражат, доказывая, что создание нового салона – это не только способ заработать деньги, но и искусство. Под барабанный бой литавров улетучивались из головы разные мысли, навязанные стереотипами. Дескать, каждое открытие – официоз. Где волей-неволей приходится слушать однообразные хвалебные речи, находясь в душном помещении.
На самом деле:
Открытие – стало праздником. Тем более, что событие приурочили к китайскому Новому году. И каждый приглашенный был и гостем, и участником. И было много воздуха, и было много света! И было много шуток, и было много смеха! Не шутка только то, что экспорт китайских автомобилей уже ведется в 70 странах мира. И набирает обороты, пугая, таким образом, всех остальных мировых производителей.
Мимо салона проехать было невозможно. Напротив входа били в барабаны одетые в национальную китайскую одежду трое мужчин. Создавалось впечатление, что даже зебру по Николаевской дороге нарисовали, приурочив к открытию. Красно-белая, она как нельзя гармонично сочеталась с огромными связками шаров на фасаде здания (тоже красных и белых), и красной эмблемой марки CHERY.
Поздравили с открытием салона всех гостей Генеральный директор «Си Эй Автомотив» - Голумбиевский Владислав Александрович и Генеральный директор ОАО «Одесса-Авто» - Гриншпун Григорий Эдуардович. Григорий Гриншпун отметил, что новый автомобиль займет значительную долю рынка. Огромная работа была проделана, прежде чем смог открыться салон подобного уровня. По сути, само открытие – символично. В канун Китайского Нового года у каждого одессита есть шанс сделать себе или своим близким подарок в виде автомобиля марки CHERY. За поздравлением последовало разрезание красной (а какой же еще!) ленточки.