На днях в Закарпатье украинским журналистам удалось протестировать два автомобиля из модельной линейки Mazda, которые лучше всего продаются на украинском рынке – это обновленные Mazda6 и Mazda СХ-5. В первой части материала мы расскажем о японском бизнес-седане, сообщает .
Mazda6 – еще увереннее
Дебютировавшая в 2012 году в качестве флагмана модельной линейки Mazda нового поколения, Mazda6 оказалась даже очень по душе украинским любителям бизнес-класса. Обновленная же Mazda6 2015 модельного года, по словам своих создателей, готова повторить этот успех.
И действительно, компания Mazda приложила немало усилий для того, чтобы вывести на новый уровень проработки и солидности каждую деталь обновленной "шестерки". В дополнение к обновленному оформлению интерьера Mazda6 2015 модельного года щеголяет подретушированным дизайном кузова, расширенной функциональностью, улучшенным комфортом, более качественной шумоизоляцией и более высокой безопасностью.
Внутри Mazda6 2015 модельного заметна измененная форма приборной панели и консоли, что заметно освежило интерьер. Особо тщательное внимание разработчиков было обращено на сокращение до минимума зазоров между деталями интерьера , что действительно нельзя не заметить.
В дизайне кузова можно отметить новую решетку радиатора и формируемый единой линией, проходящей от одной до другой фары, фирменный рисунок "крыло птицы". Добавьте к этому новые светодиодные фары головного света - и вы получите более свежий и яркий облик автомобиля, наглядно демонстрирующий эволюцию бренда.
В салоне обновленной Mazda6 появился проекционный дисплей Active Driving, который отображает текущую скорость и другую полезную информацию, такую как индикация систем безопасности и подсказки навигационной системы. Кроме этого, теперь в обновленной Mazda6 вы не найдете традиционного "ручника" - его заменил электрический стояночный тормоз.
Тщательной доработке также была подвергнута подвеска – она стала более упругой и энергоемкой. Теперь даже на 19-дюймовых дисках авто не покажется тряским и жестким. Заметно улучшилась шумоизоляция, а также стали удобнее передние и задние сиденья. Все это действительно сделало обновленную Mazda6 более комфортной и тихой.
В движении особенно порадовал спортивный режим проверенного шестиступенчатого автомата. Он добавил не только динамики, но и некой злости, особенно в паре с агрессивным звуком выхлопной системы. Но одним звуком в обновленной Mazda6 дело не заканчивается. Машина действительно очень резво ускоряется и бодро стартует с места.
Все это вместе оставило очень приятное впечатление от обновленной Mazda6. Автомобиль стал выглядеть еще привлекательнее и радовать водителя отменной управляемостью и приличным комфортом даже на отечественных дорогах.
Кроме этого, обновленная Mazda6 способна и приятно удивлять своими всевозможными электронными системами помощи. Прежде всего адаптивными светодиодными фарами, улучшающими видимость, и системой удержания в полосе движения, предотвращающей незапланированную смену рядности. Эта система при тесте показалась нам полезной и удобной.
