В Японии официально дебютировала обновленная версия Mazda 6, известная на внутреннем рынке как Mazda Atenza. К 2011 модельному году полноразмерный автомобиль обзавелся новой пятиугольной решеткой радиатора, свежим дизайном 17- и 18-дюймовых дисков, переднего и заднего бамперов.
Стоит также отметить более выразительные очертания передних воздухозаборников и новое оформление заднего кластера фар, сообщает Autonews.
Под капотом Mazda 6 впервые появился 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском из линейки DISI – такой же можно будет увидеть на новом Mazda 5 MPV, который дебютирует в Женеве. Рулевое управление и подвеска автомобиля были перенастроены в сторону лучшей управляемости на высоких скоростях. Пока о планах по экспорту новинки в Европу Mazda не сообщает.
