Volkswagen запустил завод по переработке аккумуляторов

29 января 2021 года  |  В мире

Компания Volkswagen Group Components c 2019 года является самостоятельной бизнес-единицей и внутри концерна отвечает за аккумуляторные системы. На «дочке» также лежит ответственность за переработку батарей, и первый такой завод недавно открылся в немецком Зальцгиттере, сообщает .

Предприятие пока работает в тестовом режиме, поэтому запланированные объемы невелики. В год завод может переработать около 3600 батарейных систем, что эквивалентно 1500 тоннам. По подсчетам аналитиков, увеличения количества отслуживших аккумуляторов не стоит ждать как минимум до конца этого десятилетия, так что у Volkswagen есть время и на оптимизацию всех процессов, и на масштабирование линии. По словам компании, на заводе применяется инновационный цикл. Он обеспечивает низкий уровень выбросов углекислого газа и в перспективе поможет достигнуть глубины переработки в 90 процентов.

Здесь Фольксваген не использует энергозатратную плавку батарей, а сначала их полностью разряжает и разбирает. Отдельные элементы перемалывают в гранулы и высушивают - таким образом получают вторично переработанные алюминий, медь и пластик. Этот же процесс дает ценный «черный порошок», который содержит литий, никель, марганец, кобальт и графит. Их выделением и обработкой, применяя методы гидрометаллургии, в частности специальные водные растворы, занимается партнер Volkswagen Group Components. Полученное сырье затем вновь используют на производстве, и по предварительным оценкам, каждая батарея на 62 киловатт-часа с катодом из переработанных материалов позволяет снизить выбросы углекислоты на 1,3 тонны.

Все это - часть долгосрочной стратегии по переходу к климатической нейтральности. Наряду с переработкой батарей, Volkswagen будет заниматься развитием сети зарядных станций и, разумеется, линейки электромобилей. На сферу e-mobility концерн не скупится и готов потратить 35 миллиардов евро, чтобы уже к 2030 году вывести на рынок 70 полностью электрических моделей. Их суммарное производство через десять лет должно составить 26 миллионов.

Комментарии (0)
Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.