Немецкая автомобильная компания Audi заплатила 6 миллионов долларов за одну минуту телерекламы во время проведения финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl), который состоится 3 февраля, сообщает .
Официально заявлено, что ролик будет посвящен спорткару R8, но многие эксперты предполагают, что это будет новая версия с открытым верхом - Audi R8 Spyder.
Во-первых, Audi R8 уже давно представили в США, и на него выстроилась огромная очередь. Во-вторых, на специально созданном сайте, где ведется обратный отсчет до начала трансляции, автомобиль не виден целиком - только его передняя фара. И если это обычный R8, то зачем столько секретности? Сам ролик снят в стиле фильма "Крестный отец", и по предварительным данным, его смогут посмотреть от 93 до 145 миллионов человек в Северной Америке.




