Законопроект для решения проблемы автомобилей на еврономерах уже готов

13 октября 2017 года  |  В Украине

Руководитель Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политик Нина Южанина сообщила в своем интервью, что уже готов законопроект о растаможивании автомобилей, находящихся на иностранной регистрации, сообщает .

По ее словам, во время разработки нового законопроекта, в него удалось заложить именно ту идеологию, о которой шла речь во время встреч с активистами. Не секрет, что необходимость решения вопроса с временно пребывающими на территории страны автомобилями назрела уже давно, а результатов работы органов власти в этом направлении уже давно ждут в украинском обществе.

Кроме того, Южанина заявила о необходимости совместной работы представителей законодательной и исполнительной властей для того, чтобы окончательно утвердить концепцию законопроекта, который будет предложен стране. Ситуация осложняется еще и тем, что этот вариант документа будет заметно отличаться от того, о котором договаривались ранее участники акции.

Южанина объясняет, что проблема заключается в невозможности проведения акции для тех, кто воспользовался лазейками в таможенном законодательстве и смогли фактически нелегально ввезти машины в страну в режиме временного ввоза или транзита. Такая позиция была бы неприемлема для тех, кто ввез машины в Украину официально и оплатил все таможенные сборы, поскольку помимо акцизного налога на сегодняшний день существует еще и ставка ввозной пошлины в размере 8,5%, а также НДС в размере 20% от стоимости автомобиля. В этих условиях оптимальным решением было бы внедрение такой шкалы акцизного налога, чтобы каждый гражданин при желании мог завезти в страну бывший в эксплуатации автомобиль.

Немаловажной особенностью предлагаемого Южаниной решения является либерализация таможенного законодательства с применением повышающего коэффициента в зависимости от возраста автомобиля.

Компактный кроссовер Opel Crossland X теперь доступен с заводской газовой установкой. Новая версия работает на сжиженном природном газе. Об этом сообщается в пресс-релизе немецкого автомобильного производителя.

Crossland X получил весьма экономный 1,2-литровый двигатель, работающий на газу. Согласно циклу NEDC его расход топлива составляет в городе 8,4 литра на 100 километров пути, по трассе — 6,0 литров, а смешанный — 6,9 литра. Для сравнения этот же мотор расходовал 6,8 л / 4,5 л / 5,4 л бензина соответственно. С этим трехцилиндровым двигателем предлагается только пятиступенчатая механическая коробка передач.

ГБО на Opel Crossland X ставят на конвейере. Производитель заявил о высокой прочности и надежности силового агрегата, несмотря на переход на сжиженный газ в качестве топлива. Газовая установка получила оптический датчик для электронного мультиклапана в 36-литровом баллоне, расположенном в днище багажного отсека. Благодаря этому измерение остатка топлива стало более точным. Запас хода автомобиля на газу составляет до 600 километров.

Комментарии (0)

Популярные статьи:

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от АвтоСайта, вы сможете получать все свежие новости прямо на ваш почтовый ящик.