Тест-драйвы Audi
Можно создать спортивное купе. Можно лимузин. Можно производить не очень качественные автомобили, но в большом объеме. Однако, каждый производитель в душе мечтает создать автомобиль бизнес-класса, который станет эталонным. В D-классе нет такой конкуренции, как, к примеру, в гольф-классе.
«Слышь, перец, а скока тачка стоит? Штук сто?», - на светофоре рука из большого «американца» маячила пальцами с перстнями практически перед глазами. «Меньше почти вдвое-е-е-е», - уносило эхо слова, растрепываемые ветром на отдельные буквы. Уже через несколько секунд «американец» превратился в точку, маячившую в зеркалах.
Новый Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин: спортивную динамику , утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника.
По убеждению главного дизайнера Audi Вальтера Да Сильвы, «культура остается основанием всех созданий на планете», что не может не отражаться на творчестве итальянского маэстро. Чтобы убедиться в правильности его слов, достаточно просто взглянуть на новую Audi А6. Ее фирменный стиль стопроцентно узнаваем, при этом формы автомобиля претерпели очень сильные изменения по сравнению с предыдущим поколением.
В каждом классе есть свои лидеры, есть свои аутсайдеры. Даже для Rolls-Royce можно найти «спарринг-партнера». А попробуйте найти аналог новой Audi A3. Трехдверный хэтчбек с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем стоит «в базе» чуть больше 20 тысяч евро. А версия, побывавшая у нас на тесте, со всем дополнительным оборудованием, тянет за 25 тысяч евро (25.693, если быть совсем точным).
Внешний образ с некоторых ракурсов выглядит немного мешковатым, но это только на первый взгляд. Пройдет немного времени, и эти черты будут восприниматься как данность, а на первый план выйдут несомненные достоинства в виде аккуратного защитного обрамления по периметру автомобиля, красивых задних стоп-сигналов, хромированной решетки радиатора, а также прочих дизайнерских изысков, вот только практическая польза от них вряд ли когда-либо сможет сравниться с эстетической.
Чтобы беспристрастно сравнить эти автомобили, нужно непременно страдать довольно серьезным раздвоением личности. Оно должно быть таких масштабов, чтобы позволяло быстро превращаться из сильного мира сего в скромного водителя, дабы оценить по достоинству не только все прелести пары комфортабельных задних сидений, но и работу подвески в сочетании со звериной мощностью больших двигателей.
Audi долго собиралась с силами, чтобы выпустить на рынок серьезного конкурента для старожилов класса быстрых шоссейных внедорожников. Делая столь новый для компании продукт, было решено отступить от привычных аббревиатур в названии, склонившись в сторону легкого эпатажа. После долгих трудов непосредственно по созданию Q7, а также непродолжительной, но очень агрессивной раскрутки нового бренда, все заинтересованные лица могут с интересом наблюдать за борьбой новичка с признанным лидером.
Во главе семейства A4 стоит автомобиль, оснащенный двигателем 1.8T, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Однако не всех может устроить такой вариант.
Первые весенние месяцы не только избавляют жителей мегаполисов от серости и холода, но и возвращают им долгожданную возможность снова наблюдать за эффектными автомобилями с низкой посадкой, красивыми “юбками” и низкопрофильной резиной на шикарных дисках. Главное качество таких автомобилей – способность удивлять, причем не только окружающих, которым суждено оценивать лишь внешний вид во время кратковременных дефиле машин по улицам города, но и водителя вместе с его пассажирами, которым повезло больше: ведь гораздо приятнее удивляться возможностям автомобиля, сидя в уютно