Начиная с 2007 года, на Youtube избирают ''Рекламу года'', которая произвела наибольшее впечатление на зрителей и посетителей. Нынешним победителем стала социальная реклама, которая была снята на заказ британского города Сассекс. Его власти решили начать кампанию за борьбу против большого количества ДТП на дорогах, сообщает Watcher, сообщает .
Рекламный ролик, в отличие от традиционных шокирующих средств социальной рекламы, вызывает у зрителей позитивные эмоции. По сюжету, семья водителя спасает его от аварии, руками удерживая в сидении.
Ранее новая социальная реклама появилась возле мостов в Сербии. Агентство McCann Erickson Belgrade создало социальную кампанию для организации по предупреждению самоубийств с использованием световой рекламы на воде.
Сообщение "Ты не один" и номер телефона службы помощи проектируются на поверхность воды у моста.
Об этой акции сообщили по четырем национальным и одному региональному телеканалу, а также в девяти газетах и многих веб-сайтах.
По данным статистики, ежегодно 1500 жителей Сербии кончают жизнь самоубийством. Как выяснилось, 40 из 1500 самоубийств происходят на мостах Белграда.