Американское деловое издание Business Week подвело итоги ежегодного рейтинга Best Global Brands, определяющего наиболее ценные торговые марки, представленные на мировом рынке, сообщает .
Главным сюрпризом автомобильного сегмента стал тот факт, что южнокорейский бренд Hyundai поднялся на восьмое место, опередив маститых соперников в лице Porsche и Lexus. Его стоимость аналитики оценили в 4,5 млрд долларов.
Неудивительно, что первое место, как и в прошлом году, досталось Toyota – эта марка стоит уже 32,1 млрд долл. А ее соотечественник Nissan, потеряв восемь пунктов в глобальном рейтинге, едва вошел в Top-100 мировых брендов, заняв 98-е место.
Ценность каждой из марок определялась компаниями Interbrand, J. P. Morgan Chase & Co., Citigroup и Morgan Stanley на основе открытых источников финансовой и маркетинговой отчетности.
Десять самых ценных марок в автомобильном сегменте:
1.Toyota;
2. Mercedes-Benz;
3. BMW;
4. Honda;
5. Ford;
6. Volkswagen;
7. Audi;
8. Hyundai;
9. Porsche;
10. Lexus.
Марка Nissan заняла 11-е место, не войдя в Top-10.
