Машины оснастили новыми бамперами с противотуманками, явно повторяющими форму боковых воздухозаборников, в которых они расположены. Поставили также новые задние светодиодные фонари, сообщает .
Изменения получились довольно неплохие, вот только спереди cee’d хоть и преобразился, но пока выглядит как-то странновато. Острые грани, конечно, добавили немного динамичности, но такой поворот вполне может отпугнуть старых клиентов. Зато сбоку и сзади автомобиль выглядит замечательно – небольшая встряска пошла этим элементам на пользу. После установки новых бамперов длина хэтча и универсала увеличилась на 25 мм – до 4260 и 4495 мм соответственно.
Внутри нового KIA изменили центральную консоль, новый руль и рычаг КПП. Добавим к списку изменений наличие двухзонного климат-контроля, которого на этой модели раньше не было, а также новую аудиосистему.
О двигателях говорить пока рано, но все-таки некоторая информация уже есть. В линейке обязательно появится турбодизель объемом 1,6 литра и мощностью 148 или 187 л.с., который будут агрегатировать с новой шестиступенчатой МКПП. К тому же обещают и перенастроенную подвеску. Создатели этого проекта явно рассчитывали придать автомобилю немного спортивности, внести искорку, так сказать. Причем сделать это они решили не только за счет дизайна, но и благодаря технике, что само по себе приятно. Добивать европейцев будут системой ISG (Idle Stop & Go), которую не поставил на свой автомобиль разве что только ленивый.
Посетители автосалона во Франкфурте станут свидетелями мировой премьеры обновленного пятидверного хэтчбека cee’d и его коллеги – универсала SW. Остальные кузова пока не готовы к премьере и ждут своего часа.




