Впервые в истории российской автомобильной промышленности произошел настоящий скандал, связанный с воровством технологий. Напомним, что в конце прошлой неделе суд в Южной Корее постановил, что в основе новой модели Таганрогского автозавода TagAZ Vega лежат технологии использованные в Chevrolet Lacetti, и украденные из компании GM DAT двумя ее бывшими сотрудниками, сообщает .
Получается, что ТагАЗ пошел по почти китайскому пути, когда нарождающиеся автопроизводители Поднебесной не стеснялись копировать европейские и американские автомобили. А почти потому, что при всех обвинениях китайцев в плагиате, ни одного из них не признали в суде вором.
А что же ТагАЗ? В «лучших» традициях представители завода предпочитают отмалчиваться, до сих пор не выпустив никакого официального пресс-релиза о случившемся. Если TagAZ Vega, как и утверждалось, действительно создан за 2 года самостоятельно, то за свое детище надо бороться. Если нет, то признать свою вину и попытаться наладить отношения с GM DAT.
