Отзыв о 1997 Cadillac Seville
Приветствую всех!
Прочел отзыв Виталия из Днепропетровска и, не смог не написать и свой отзыв про долгосрочную эксплуатацию своего Cadillac STS,только переходного образца '97года выпуска с мощным высокотехнологичным мотором Northstar V8-32valve.
Автомобиль заказывал своему хорошему знакомому,который занимается перегоном авто из Германии. Он пригнал мне его в 2000году,помню почти новый еще был с пробегом 40000км. Сегодняшний его вид и состояние,почти не изменились так как мы с сыном вели хороший уход за ним, и в семье одним авто себя не ограничивали.
На тот момент у нас во Львове и регионах,да и везде,впринципе, в 2000году,этот Cadillac практически по всем своим параметрам был вершиной автомобилестроения. Полная безшумность работы всех агрегатов, современнейший дизайн который и сейчас многим авто такого класса задаст 'огонька',высочайшее качество изготовления,престижный имидж, роскошнейший салон, не доступная тогда для многих авто современнейшая комплектация и всякие электронные вспомогатели, высокотенологичный мощный мотор ,равных которому,и сейчас немного найдется.
Все это нас и подтолкнуло к преобретению этого авто. Ездит Cadillac превосходно и по сегодняшний день. Сейчас на нем сын ездит. Когда я взял себе джип Кадиллак Эскалэйд в 2003 году, Кадиллак СТС хотели продать и на место его взять сыну новый авто. Но сын настаивал "ни в какую" его не продавать, и теперь он сам на нем ездит, ухаживает,очень доволен и не собирается менять на какую-либо другую марку. Говорит: лучше Кадиллака - только новый Кадиллак. Ну что-же - его личное мнение.
На данный момент пробег составляет 189000км. Готов утвердить, что Cadillac на самом деле, при нормальном уходе и обслуживании, оказался чрезвычайно надежным автомобилем и по сегодняшний день!
А вот список замены деталей и устранение неисправностей которые проводились на протяжении !-9 лет-! нашей эксплуатации этого автомобиля:
Из ходовой части заменялось:
Передняя подвеска:
2 передние стойки, 4передних стабилизатора п/у, почти все сайлентблоки, левый шрус, пыльники на шрусы, 2 правых рулевых наконечника, резинки на рулевую тягу,тормозные диски.
Задняя подвеска:
Сайлентблоки правого и левого нижних рычагов,стабилизаторы.
Заменялось также: трубка кондиционера, бензиновый фильтр, шланг охлаждения АКП, лямбда зонды, свечи мотора, воздушный фильтр(3раза), хотя фильтра как "расходники" считаются.
Ресурс остального и посегодня находится в норме. Ходовую,кстати,мы меняли год назад. Ее ,при нормальной езде,хватает на долго. Мотор и АКП, при своевременной замене масла и фильтров, будут служить "вечно"!. АКП с электронным управлением вместе с мотором мощностью 305л.с, настроены так хорошо, что и по сегодняшним, современным меркам, к ихней работе нельзя предьявить каких либо претензий по поводу "задержки переключения передач" или "задумчивости". Передачи переключаются очень быстро и почти незаметно,и,практически моментально реагируют на изменения оборотов мотора.
Основное оснащение 1997Cadillac STS:
-Автом.включение света фар
-Датчик дождя
-круиз контроль с датчиком поддерживания дистанции до впередиидущего объекта
-электродоводчики дверей и багажника
-память на установку сидений зеркал и рулевого колеса
-полный электропакет
-задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой клиренса
-подогрев всех сидений руля зеркал и ветрового стекла
-4 airbag,ABS,ESP,EBD,TCS,Stabilitrac
-Parktronic и другие опции...
ЧТО НРАВИТСЯ:
-очень мощный мотор, превосходная динамика
-отличная работа АКП
-почти спортивная управляемость
-высокая стабильность на больших скоростях
-комфортная энергоемкая и выносливая подвеска
-дорогой,роскошный салон,долговечные материалы салона
-очень высококачественная перфорированая кожа
-высокая надежность и выносливость в целом
-нестареющий оригинальный дизайн
-современная комплектация
-четкая работа и согласованность всех электронных систем
-простор и удобство салона
-высокое качество изготовления в целом
-высокий ресурс агрегатов
-мощная шумоизоляция
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ
-низкий клиренс 120-130мм
-узкий задний проем
-не сильно подходит для эксплуатации зимой(почти не эксплуатировали)
-не большой багажник(420литров)
-большие расходы на содержание
-частая замена масла в моторе
-плохой доступ в моторном отсеке
-дорогие запчасти
Так что если кому-то нравится эта модель,можете приобретать не оглядуясь. Но как написал в своем отзыве Виталий, ...только в том случае, если Вам позволяют Ваши финансовые средства. Хотя, если уметь аккуратно ездить,и вовремя обслуживать, то долгое время можно обойтись и без ремонта.Но только нужно искать в хорошем состоянии, потому-что много попадается"убитых"экземпляров, особенно в СНГ.Так что лучше найти где-то в Германии, а там можно найти в "идеале", но цена,правда,будет "недетской". А в целом:я думаю что Cadillac Seville STS 1997г.в-лучший автомобиль в своем классе!(мое личное мнение),т.к. мой богатый автомобильный опыт, позволил мне сделать данный вывод.
Не злитесь за рулем!
Желаю всем удачи во всем.
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Отзыв о 1997 Cadillac Seville / 1997 Cadillac Seville /

- Отзыв о 2003 Cadillac Seville / 2003 Cadillac Seville /

- Отзыв о 1992 Cadillac Seville / 1992 Cadillac Seville /
