Отзыв о 2006 Chevrolet Aveo

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:5
Сказки про Авео...

Прочитал тут массу чуши всякой, пишут менеджеры по продажам, одни продают хохлятский авео, вторые продают конкурирующие марки в том же ценовом сегменте.

По поводу прочитанного, даже смешно, одни поют сказки про супер- скоростное авто едущее с крейсерской скоростью в 200км/ч, вторые, что машина лажа полная, мол ест 10-12 литров, разгоняется так, что китайский Амулет обгоняет, да еще и сыплются из него болты и гайки)).

Скажу так, бред, БРЕД СОБАЧИЙ!

Имел удовольствие два года обладать Авео1.4МКПП седан.

Машина была корейской сборки.

О машине нужно судить по так называемому коэффициенту СТОИМОСТИ ОБЛАДАНИЯ, т.е. как часто нужно проходить ТО (с какой периодичностью и сколько оно стоит у официалов), сколько "кушает бензина", как быстро происходит амортизация, т.е. сколько будет стоить машина на вторичном рынке через год-три-пять лет.

Так вот, не нужно сравнивать корейскую машину с ее украинским братом, они рядом не стояли по всем параметрам.

Качество сборки раз, качество компонентов два, качество окраски три, качество обслуживания у сервис-менов, четыре, но сервис-мены эт уже другая история...

Так вот о самой машины, если сравнивать комплектации, то они тоже разняться, то-бишь, хохлятские беднее и дешевле, но главный вопрос в том, что местной сборки менее качественные. Делаем выводы, товарищи потенциальные покупатели.

Машина за два года прошла менее 50тыс.км.

Что было?...

Было следующее:

- по гарантии поменяли датчик АБС (АБС стала срабатывать сама собой при любом типи торможения),

- поменяли передний шильдик ШЕВРОЛЕ, тоже по гарантии,

- GM отзывали машину этого модельно года, меняли какое-то реле (хотя у меня к нему вопросов не было),

- несколько раз менял лампочки, и спереди, и сзади (уже за свой счет, лампочки дешевые, но добраться до них тяжело, т.ч. за работу отдавал больше чем за лампочки)

- на одном из ТО у официалов поменяли передние тормозные диски, можно было не менять, но решил не мелочится (отдал за диски, колодки и работу 300 бакинских)

Вот собственно и все из "поломок" за 2 пройденных года.

Оговорюсь, что ТО проходилось регулярно и ТО-ноль в т.ч. у официального дилера.

Бенз заливался 92-й, его сам дилер рекомендует, т.к. 95-й, это помои от которых пипец двигуну...

Резин штатная 15-й радиус "ТОЙО" всезенка, гонял и зимой и летом, мягкая, не шумная, просто прелесть, отпахала два года, потом поменял, хотя можно было еще полгода-год погонять перекинув зад вперед, перед назад)))

К лакокрасочному покрытию никаких вопросов, не ржавела красочка, не сколупывалась, когда в ДТП помяли чуток, то такое чувство, что краска как на резиновой основе, очень пластичная...

Салон, в сравнении с жигулями, китайцами, да и просто Акценами там всякими, очень приличный.

Пластик не шумный, сверчков нет, на вид как мягкий, рифленый, поначалу чуть был запах, но отстояв 1.5 месяца под палящим солнцем, запашок выветрился и больше я про него не вспоминал.

Салон оч. современный и эргономичный, показания приборов читаются легко, обзорность хорошая. В кресле можно устроиться удобно с любым ростом. Правда если ваш рост 195 и более, то сзади за вами можно будет посадить только ребенка)), а кресло позволяет и таким великанам чувствовать себя комфортно)).

Про движок. Движок 1.4 16клапанов, евро-4, не шумный оборотистый, приемистый (при педали "в пол" не захлебывается). Оч. правильно подобрано передаточное число на КПП, т.е. коробка позволяет реализовать весь потенциал движка. Очень резвая динами с самых низов (гонялся с разными машинками с более объемными движками и более именитыми марками, почти всегда обгонял, если кому-то это интересно)))

Расход в городском ритме ~7 литров, залил бак и забыл...

Из минусов могу сказать, что сам кузов шумноват, имею ввиду аэродинамические шумы снаружи, ветер, камушки об днище, ну и прочее...

Предлагали за 200 бакинских сделать шумоизоляцию, отказался, мне оно не нада)), т.к. шумноват, да, но не до такой степени как китаезы или жигули.

Что могу сказать для раздумывающих над покупкой следующее.

Авео - это не панты и не кич, это джинса, машина для каждодневного пользования вмеру дорогая, но ОООЧЕНЬ надежная. По возможности, старайтесь найти корейскую сборку или хотя бы машину с двумя ВИН-ами, т.е. сделанную там, а тут ей колеса прикрутили)) Не прогадаете!

А всякие там китайцы-малайцы, это все от лукавого, переплатите лишнюю тысячу-две, м.б. три, но купите нормальную машину, что б потом каждый день голова не болела…

Экономить нужно разумно. Всем удачного выбора!

Комментарии (0)
Еще отзывы о Chevrolet Aveo:

Новые Chevrolet Aveo

  • Смотреть все