Отзыв о 2010 Chevrolet Lacetti

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Авто на свои деньги

Покупка. При выборе авто стояли такие требования: - кузов универсал; - уютный салон; - кондёр; - минимальная цена в своем классе(китай не смотрел); - двигатель не меньше 1, 8; До этой машины ездил на Шкоде Фелиции 1998г.в. Итак, Лач соответствовал всем моим требованиям и пониманию эргономичности салона. Также рассматривал Дачу логан универсал, но сев в ее салон понял, что разработка дизайна была закреплена за эстонскими лесорубами(без обид...на любителя). Да и цена одинаковых комплектаций а Лачи была выгодней. Короче купил Шевроле. Предпродажка. Понятия сервис, совесть, квалификация в УкрАвто просто нет. Поэтому покупая новый автомобиль в их структуре рекомендую приходить с опытным, квалифицированым автослесарем и все скурпулезно просматривать начиная с ходовой и двигателя заканчивая кузовом и комплектацией авто. Чего я к сожалению не сделал. Итог моей расслаблености и эйфории от новой машины: - не подключен патрубок забора воздуха для инжектора к воздушному фильтру(выяснилось при ТО2 20 000 пробег); - вышеупомянутый патрубок не подключен из-за некоректной работы датчика холостого хода, при подключении патрубка авто глохло на холостом ходу(замена датчика при ТО2 за мой счет(300грн), при упоминании гарантии увидел перед собой подписаный мною АКТ приема); - масло льют какае есть на складе дилера в момент продажи, а не то которое в паспорте; - и вообще все жидкости были недолты; - свечи стояли не родные GM, а NGK; - оригинальная защита двигателя оказалась не оргинальной и очень шумной(раз 10 ездил пока не поменяли); Итак все это вылилось всего в поломку катушки зажигания и замену свечей при пробеге 36 000км. Катушку поменяли по гарантии, свечи за свои. Хотя сервис начал мне вешать, что причина некорректной работы двигателя в засорении инжектора. Эксплуатация. Короче пережив все эти издевательства машина показала, что является крепким орешком и способна выдержать даже издевку наших спецов. Сейчас пробег 60 000км двигатель работаех хорошо и стабильно, в морозы заводиться всегда главное правильно заводить. После замены катушки и свечей на родные машина стала значительно резвее и расход стал меньше. По трассе уверенно до 150-170 разгоняюсь. Двигатель действительно прожорлив в городе кушает не меньше 10 литров, на трассе 9 если ехать 110-130. На скорость 90-110 терпения хватает не более чем на 100км пути. Друзья говорят что резвенькая как для универсала Ходовка нормальная. На 45 000 поменяли опоры стоек по гарантии. На 48 000 запотела рулевая рейка, но этот случай в УкрАвто не гарантийный, вождению не мешает, пока езжу. Обслуживание не дорогое, особенно если делать самому или на нормальном СТО, а не в АкрАвто. УкрАвто постоянно ставит всякую херню: колодки не родные по цене родных, фильтров воздушных у них нет деньги берут, а старый фильтр продувают компрессором и выдают его за новый. Могу продолжать еще долго, но картину вы уже поняли. Багажник большой помещается целый лабрадор:) причем может ехать как сидя, стоя так и лежать все дорогу. Если разлождить задние сидушки можно устроить уютное лежбище и даже больше чем лежбище для сна...:) Машина хорошая для своих денег. Рекомендую.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Chevrolet Lacetti:
  • Смотреть все