Отзыв о 1997 Daewoo Nexia
Все время читаю отзывы, вот решил поделиться и своими впечатлениями о Ксюхе! Приобретена была в 2004 году! Комплектация GLE - то есть все есть! Как сказал прежний владелец, он её брал в 2000 в салоне, где она простояла 3 года, а потом была продана под акцию! Пробег 78 000 - из видимых дефектов только трещина на стекле. Объяснил тем, что дал горячий воздух зимой, когда с мойки выехал! Стекло не рогал.. трещина не смущает поэтому пусть себе будет!
После продолжительного катания на жигулях эффект от вождения просто поразительный! И по комфорту и по мягкости и по шумоизоляции! Вообщем всем доволен! Сейчас использую довольно активно по работе, катаюсь по городу, в день в пробках бывало наматываю и по 200-300 км, особой усталости не чувствую! Машинка довольно резвая, для городской езды самы раз! По трассе где можно, езжу и 140-160, ведет себя уверенно!
По ТО! Сразу скажу... не особо верю про то, что говорят - 280 000 и ничего не менял! У запчастей есть естественный ресурс, после которых их надо менять, иначе цепочной пойдет все остальное!! Сейчас на спидометре 150 000! За это время менял достаточно много. Но такие замены не считаю минусом. Буду приводить перечень с описанием проблемы. Если у кого то есть похожее, можете принять за совет!:
- передние стойки прошли 100 000, задние поменял на 130 000
- рулевая начала постукивать, износилась рейка, в месте складывания при лобовом столкновении - там пластмасса, она притираеться и начинает постукивать! Особенно при поворотах когда по ямкам проезжаешь! На скорость не влияет, но решил заменить!
- передние старые суппорта заменил на ланосовские - родные имеют старую констуркцию и начинают клинить, разработка не помогает, через 1000 км все повторяеться, отсюда быстрый и неравномерный износ колодок и перегрев дисков! Менял вместе с дисками! Суппорта подходят. Ничего переделывать не надо!
- если при езде вы слышите противный скрип из под днища, металла об металл - знайте - это система выхлопа! Старая система с пружинами и уплоитнительным кольцом, которая крепит глушак к коллектору! После многих проб и попыток его устранить ( а делал много, вплоть до того, что поменял все подушки на двигателе и глушителе) встал вопрос о полной переделке коллектора. Чесно говоря, ездить и так можно, но скрип просто убивал!!! Пока созревал на переделку, прояснил причину скрипа, оказываеться, скрипело не уплотнительное кольцо, а именно пружины! Найти и поставить новые ничего не дадут. Во первых, они конусообразные и их не достать, а во вторых шило на мыло. Решил просто убрал прожины, намертво прикрутив болтами глушак к коллектору, а ниже на ровном пространстве врезал 100 мм гофру. Немного опустил защиту.. и как в новой машине оказался!!! Проблема решена!
- 130 000 - новый бензонасос. Для городской машины - это нормально. Главное, чтобы качественный был, я новый на следующий день поменял на другой!
130 000 - новое сцепление. Поставил Валио в сброре с корзиной и выжымным. Рекомендую обратить внимание на выжимной - он должен быть с металлической втулкок, а не с пластмасовой. Пластмасса потом от нагрева деформируеться и выжимной перекашивает.
На тех же 130 000 случилась неприятность - пробило прокладку на головке блока - возле 4-го цилиндра. На СТО сказали, что это болезнь всех 8-ми клапанных движков. Проверили так - начал куда то уходить тосол. Машина начала тупить. Выкрутили 4-ю свечу а она белая, без нагаров. Вывод - замена. Раз все равно разбирать.. заменил все резинки и прокладки, которые снимались на новые. Все это обошлось где то в 1000 грн.
По ходовой особо рассказать не могу.. подвеска надежная. Особо не убиваю конечно, но на наших дорогах без ям нельзя, но выносливая!
При появлении стука в салоне со стороны дверех - это замки и петли! У дверей пылезащита не особо хорошая и их надо периодичесик смазывать. Петли брызгаю аэрозолем, в замки закачал обычного солидола, немного, это достаточно. Стук прекратиться.
От постукивания бардачка рекомендую наклеить на кромку обычный оконный уплотнитель. Бардачек придеться захлопывать, но стук прекратиться!
Что еще... в целом по обслуживанию и эксплуатации я доволен! Ща хочу заменить на новую, пока присматриваюсь. Конечно, хочеться взять седанчик побольше, но как рабочая лошадка Ксюха очень хорошая!!! Сейчас вышла Ксюха 2. Присматриваюсь.. может её возьму, если будет такая же. Сразу в новой плюс увидел - обновленная линзованная оптика. Это большой плюс. Освещение в Ксюхе всегда хромало.
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Отзыв о 2008 Daewoo Nexia / 2008 Daewoo Nexia /
- Отзыв о 1996 Daewoo Nexia / 1996 Daewoo Nexia /
- Отзыв о 1996 Daewoo Nexia / 1996 Daewoo Nexia /
- Отзыв о 1997 Daewoo Nexia / 1997 Daewoo Nexia /