Отзыв о 2009 Mazda 3
Купил машину в феврале 2009, на сегодняшний день прошёл 20 000 км, мягко выражаясь, поражает уровень сервиса, в Днепропетровске это сервис-центр «Альфа», во время ТО к машине владельца не пускают, объясняют заботой о безопасности, цитирую: – автомобиль может упасть с подъемника и травмировать владельца, складывается впечатление, что там через день машины срываются с подъемников на головы персоналу, короче все что там делаю с вашим автомобилем покрыто мраком неизвестности, а в последствии выясняется, что какая-либо деталь на вашем автомобиле оказывается замененной на другую, с другого автомобиля и естественно на много хуже вашей. Так, спустя 3 месяца после 2-го ТО у меня потёк аккумулятор, электролитом залило мотор и подкапотное пространство, позвонил на сервис-центр «Альфа», гарантия на аккумулятор 1 год (2-е ТО), поэтому замену производите за свой счет, снял аккумулятор отвез к электрикам на нормальное СТО, электрик посмотрел и сказал, что для пятилетнего аккумулятора он ещё очень хорошо сохранился, машине 1, 5 года, неужели японцы на конвейере поставили старый аккумулятор, доказывать махинатором с сервиса бесполезно, скажут, что я сам его поменял…
Возникает вопрос если всё так скрыто от владельца и при этом с автомобиля пропадает аккумулятор, то меняют ли вообще масло и всё что должны менять? И если меняют, то что они заливают в мотор, где гарантия что это нормальное масло, я не говорю уже что оно фирменное, хотя бы нормальное…
На 20 000 км пробега гремит передок, при повороте руля на месте слышен звон в пружинах, предполагаю, что вышли из строя стойки и подшипники передних стоек, боюсь ехать на сервис-центр «Альфа» и ремонтировать по гарантии, во первых они заявляют что если стойки погнуты ремонт за мой счет, во время демонтажа стоек меня естественно к машине не подпустят, не факт что мне покажут «дежурную» пару потёкших согнутых стоек и скажут плати за новые а на самом деле поставят б. У. или мои же… При таком подходе от них можно ожидать всего.
К стати о пробеге 20 000 км, ездил в основном по ровным новым дорогам, Днепр – Харьков, Киев, Киев – Одесса, Крым, не любитель спортивной езды, но тем не менее, стойки и подшипники надо менять. У меня когда-то в юности, была таврия, я на ней 30 тысяч по сельским ухабистым дорогам намотал иногда грузил не по детски, при этом по молодости по глупости выжимал последнее, так вот 30 тысяч на одних стойках прошла пока возникла необходимость в их замене, а тут хвалёное японское качество ровные хорошие дороги , трепетное отношение и 20, зачем платить такие деньги и получать такой ужасный сервис и такую не приспособленную к нашим дорогам и условия машину? Ещё не известно сколь двигатель протянет на том масле, которое в сервис-центре «Альфа» заливают.
У моего брата фольксваген, брал как и я с нуля, таких проблем вообще не знает, у друга БМВ тоже, у жены ВАЗ 2109, купили на год раньше мазды, разница в цене в 3 раза, пробег 30 тыс, ездит по городу иногда в село выезжает, ходовая в отличном состоянии, ремонт - копеечный, запчастей –валом, да нет климат контроля, но по городу он бесполезен.
Считаю приобретение мною мазды 3 большой ошибкой.
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Отличный выбор, не пожалеете / 2009 Mazda 3 /
- Советую покупать, но есть небольшие недостатки. / 2008 Mazda 3 /
- Дейсвительные недостатки. / 2007 Mazda 3 /
- Стильно,резво и комфортно. / 2008 Mazda 3 /