Отзыв о 1994 Mazda E 2000

Александр, Mariupol (ua)   |   10 января 2008 г
предыдущий   |   следующий
Отзыв о 1994 Mazda E 2000

Как и у всех машин есть у Е-2000 множество приимуществ и небольшой процент недостатков.

Начнём с приимуществ:

Умеренный расход топлива для микроавтобуса данного класса. В городе 11 - 12 литров на 100 км. при условии 6 пассажиров, примерно 200 кг багажа и меня-водителя. По трассе 10 - 10.5 литров на сотню при 100-120 кмч, уже при 140 - 150 расход все 14 литров... (кстати 150 идёт легко, но управляемость уже ухудьшается, при 140 кмч машина идёт уверенно, а стандартно по трассе на хороших участках дороги я езжу 120-130 кмч без напряга отдыхаючи).

Приемистость (Резвость) у Маздочки Е-2000 приравнивается к хорошей легковой иномарке, скажем той же двух литровой мазде 626. Тобишь то что это микроавтобус, я как водитель замечаю только по габаритам, а за рулём на нём так же легко как и за легковой машиной. Гидро усилитель руля, тормозная система, сципление, тормоза, ручник... всё на столько плавное и удобное что иногда забываешь что едишь на бусике.

Офигенная обзорность дороги... Вроде бы отсутствие капота присуще большенству микробусов, но скажем тот же фольц Т4 имеет капотик и колёса передние у него стоят ближе к ямам*, и так у большенства микробусов, но не у мазды Е2000...(* вот именно на ней колёса находятся в удалении от ям на дорогах, а лёгкая послушная управляемость позволяет резво обьехать ту яму, в которую кажется что уже полюбому попал, а тут раз... манёврик (главно резко рулём не крутить а с чувством...) и всё яму обьехал... :)

а всё потому, что колёса находятся под воидтелем, и когда ямка уже перед самым носом, есть возможность ловко в неё не попасть....

Вместительность... Это конечно не газель, и грузить её широкими кожанными диванами с креслами, не погрузишь, но опять же, это не тот класс машины! Лично я эксплуатирую свою маздочку Е2000 как для перевозки пассажиров, так и для небольших, не грязных грузов. В салоне у меня два задних сидения с БМВ 525, стоящие друг на против друга. Последнее сидение стоит ровно на половине колёсных арок задних колёс, и легко снимается, но тяжолое. так вот, при установленных сидениях только назад влезает 24 пачки ламината Tarkett, а при снятых около 40 - 45, и то можно и больше но по весу перебор получается, ламинат сабака тяжолая вешь... Линолиум 3х метровый 4 полных руллона влазит элементарно, а вот уже для 4х метрового приходится отлаживать спинку переднего пассажирского и заднего седения, это при условии что в салоне снято второе седение. Паркет,ламинат,линолиум,ковры,плинтуса,багеты,обои,стиральные машинки,бойлеры, небольшие холодильники,газовые плиты,кондиционеры,меж-комннатные двери... это всё то, что моя машина возит каждый день, и всё это уютно вмещается в неё, а что ещё нужно?! Песок, цемент, кирпичи и тому подобное я на ней категорически не вожу, для этого есть газели :)

Надёжность... Эх, когда то у меня была жигули 2107... моложе даже мазды, сколько я под ней времени провёл, блин... фу.. даже вспоминать неохота. Другое дело Маздочка Е-2000, работает и работает, Двигатель, ну просто ангел - летает и летает... Тфу Тфу Тфу... были времена когда нужно было всю неделю мотаться по дальнякам, в неделю по 3000 - 3500 км, маздочка проявила себя самой выносливой! единственное что было один раз, причём ночью, после очередной заправки засорился топлевный фильтр. Что касается ходовой, то ходит она раза в три дольше чем на жигулях, но стоит раза в 4раза дороже :) шаровые опоры ходят долго а вот рулевые наконечники и втулки на амортизаторах разбиваются чаще, ходовка наченает греметь просто по сердцу, так что волей не волей меняшь всё... Саленблоки вещь хорошая, если родная, тоже ходит оч долго, но если только MAZDA, а вот если KIA то ужас просто, я на жигулях их так часто не менял... и вообще эта машина любит оригинальные запчасти, они хоть и дорогие но оч надёжные и долго ходят, карею и китай она ненавидит... так что неведитесь на дешовый сыр! Колёса - только 1951470C. на них она чувствует себя прекрассно и уверенно! хоть грузовая резина и шумная, но износ меньше и гружонным едишь спокойно!

В моих руках она 4й год, до этого ездил Папа. один раз делали капиталку двиглу, меняли кольца, диск сцепления, что то ещё... Масло любит полусинтетику Castrol, Бензин только 95, причём даже на 92й плюётся разными способами, от подёргеваний до увеличенного расхода.... В этом году готовлю под покрасску, кое где ржавчина, восновном под резинками стёкол, но уже и под арками начало проявляться.

НЕДОСТАТКИ:

Дааа... много хорошего написал, но недостатки присутствуют тоже! опишу кратко!

Рессоры оч жосткие, если в салоне 2-3 человека а груза нет то они на батутах :))

Пассажиры при выходе частенько бьются головой, низкий салон.

Довольно быстро начинает постукивать передок после ремонта, но у нас дорог нет :( (хотя на жигулях быстрее постукивать начинал)

Быстро изнашиваются передние колодки

Отсутствие кондишена, летом просто убивает а отсутствие печки в салоне зимой морозит людей.

Ну вот впринципе и всё о Mazda E-2000 Отличный городской микроавтобус!

Комментарии (0)
Еще отзывы о Mazda E 2000:
Отзывы о других моделях Mazda