Отзыв о 1998 Mazda Xedos 9
У меня Х-9 1998г.в. Акпп. Пробег на данный момент 205тыс.(не факт, что реальный). Стал владельцем совершенно случайно в 2008г. продавал Шкоду и наткнулся на объявление об обмене Х-9. Предложил, и человек согласился. Когда сел за руль, оказался в "кабине истребителя". Такой динамики не ощущал нигде. Были разные авто немецкого происхождения. 2, 5л под капотом, 167 л.с., подруливающая задняя подвеска и отличное шасси - это делает из авто ураган. По трассе идет как вкопанная. Особенно, это ощущается где-то после 130 км/ч. При обгоне педаль газа в пол, и двигатель раскручивается до 7 тыс оборотов(после 7 начинается красная зона на тахометре).
Машину брал в Крыму и гнал ее в Полтаву (750км). Время пролетело в удовольствии. Никаких скрипов, сверчков и прочих навязчиво неприятных мелочей в этом авто не было. Подвеска в меру жесткая. Но по сравнению со Шкодой - комфортнее. Правда, надо отметить, шумоизоляция мне показалась слабоватой. Очень богатая комплектация. Есть все, что необходимо. Поразили солнечные батареи в люке. Долго не мог понять для чего, потом выяснил. Что, когда температура воздуха в салоне превышает заданную, под левым задним крылом включаются вентиляторы, которые "гоняют" воздух по салону. При этом потребление энергии происходит от солнечных батарей.
Климат работает исключительно. Как впрочем и вся электроника. Никаких вопросов по ней не возникало за 3 года эксплуатации авто. Расход масла от замены до замены - уровень. Т.е. Приблизительно литр. Использую XADO 0-W30 SM. Когда приехал на СТО, то цены на запчасти меня не обрадовали. Прекрасные ощущения, которые дарит многорычажная подвеска, стоит денег(стоимость рычага, а их сзади больше чем спереди, в среднем 100 у.е за новый). Стоимость запчастей полностью оправдывается сроком их эксплуатации. Ходят, и ходят, и ходят. Если на новые запчасти денег не достаточно, можно обратиться к разборкам. Благо, их у нас хватает, где можно приобрести з/ч в хорошем состоянии гораздо дешевле. Надо отметить, что проблем с з/ч практически нет. Вопрос может стоять только во времени доставки. Так, подушку двигателя(790грн) пришлось ждать 3недели.
Расходники не дорогие. Не дороже чем на бюджетные авто.
Расход бензина - город 12, 5 при спокойной езде, трасса 8, 5-9л при скорости 110-120 км/ч. На круизе. Езжу на 95 Премиум. Заправляюсь в одном месте. Расход - одинаковый. Пробовал заправляться на "Шелле" - расход не уменьшился, а тяга показалась меньше. Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль - эксклюзивный как по внешности(авто пошло в серию с 94г.и выпускалось до начала 2000-х, пережив небольшой рестайлинг) так и по динамичным характеристикам. Позиционировался он Маздой как "Спорт седан бизнес класса". Полностью присоеденяюсь к мнению высказанном в предыдущем отзыве о сравнении, Х-9 и БМВ. Хороший экземпляр, дорестайлинговый, можно приобрести в районе 9-10 у.е. Настоятельно не рекомендую покупать дешевый "ушатанный" вариант. Не забывайте о том, что "Скупой два раза платит".
Поскольку Х-9 "на коленях" - похлеще чем Е-39 "на коленях". Однако, индивидуальность владельцем которой вы можете стать, может обернуться и против Вас. Поскольку реализовать это авто на вторичном рынке - вещь не из легких. Очень мало истинных ценителей этой модели. И хотя она является одноклассницой с Е-39, Ауди А6 и Пассата, последние продать гораздо легче.
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Недостатки есть везде , но кседос 9 покрывает их полностью своим качеством и изящностью исполнениЯ к / 1995 Mazda Xedos 9 /
- Отзыв о 1998 Mazda Xedos 9 / 1998 Mazda Xedos 9 /