Отзыв о 2006 Opel Astra

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Отзыв о 2006 Opel Astra

В движении - сказка. Машина бесшумна и сильна, даже 1,6

В салоне сказали, что обкатывать не надо – двигатель обкатан на заводе, но около первых трех тысяч расход бензина раза в полтора упал, а значит - обкатывать надо было. Передачи несколько короче, чем у Лады, но я быстро привык. Особенно радует вторая – живые 105 лошадей.

Педаль газа живет как бы в двух режимах. При обычном постепенном нажатии машина разгоняется плавно, если надавить резко и сильно, она взрывается и бросается вперед. Еще не понял хорошо это или плохо, но мощь чувствуется и это радует! Еще сильно не разгонялся, но чувствую, что она готова к заявленным скоростям. Скорость, кстати, совсем не чувствуется.

Долго привыкал к ОЧЕНЬ! чувствительным тормозам. Чтобы затормозить, достаточно просто положить ногу на педаль. Если нажимаешь, машина просто втыкает “в пол”.

Астра отлично держит дорогу на поворотах, руль информирует обо всех движения и изменениях полотна. Какое-то время мне даже казалось, что руль запоминает последний поворот и пытается даже подруливать после его прохождения в ту же сторону. Наверное, показалось.

Отделка салона очень приятная на ощупь. Панель приборов очень теплая.

Машина для меня просторна. Залезать назад, как и в любой купешке, проблемно, но сзади места больше. Мои коленки не упираются в передние кресла, как это было в Ладе.

Коврики, хоть и оснащены липучками и выемками под фиксаторы в полу, фактически не держаться и ездят туда-сюда.

Пугали огромные двери – привык. Правда, всегда надо помнить при парковке, что должно быть запасное пространство для открытия двери, иначе не вылезешь. И, если раньше на 9-ке я влезал впритык, то теперь такие фокусы не проходят. Из-за их веса усилие при закрытии надо прикладывать больше, чем у 14той при бесшумных замках.

Очень красиво, что в дверях нет собачек блокировки дверей. Эта функция реализована электроникой – кнопкой на торпеде.

Зимой надо быть готовым, что снег, набивающийся в щель между дверью и кузовом, при открытии двери оказывается в салоне на сиденьях. Спасает тщательная прочистка этой щели щеткой или медленное открытие дверей.

Кресла весьма удобны в боковой поддержке. Я - небольшой человек, чувствую их поддержку только в поворотах, сажусь свободно.

Есть неудобство в том, что стойка, где крепится ремень безопасности, отнесена далеко назад, а при небольшом росте я не могу отодвинуть кресло до конца назад (не достану до педалей), и отсюда два минуса. 1 . Неудобно и далеко тянуться за ремнем. 2. При кресле, не отодвинутом до конца назад, ремень безопасности при прохождении через плечо имеет такой угол и такую силу натяжения, что после длительной поездки ключица побаливает.

Кроме того, немцы сделали довольно-таки странный профиль для спинки кресла. По их мнению, водитель должен сидеть прямо, как военный. Этому же способствует и тот факт, что водительское кресло отклоняется назад только на 25 градусов (почти ничего)! После полулежащего положения в 14той к новому положению привыкал некоторое время.

Штатная музыка Opera 30 после моих Alpine и Hertz, конечно, мягко говоря, не очень. Спасибо хоть спереди раздельная акустика. Есть функция автоматического увеличения громкости при увеличении скорости движения для компенсации уровня шума. Шумоизоляция, кстати, очень даже ничего. Мотор не слышно.

Фары прекрасно освещают дорогу и без функции поворота.

Под капотом движок от езды по нашей мазутной слякоти загрязняется, правда, крышка бачка омывателя чистая, зато расход просто бешенный. Лада экономичней в несколько раз. Причем заводские установки жеклеров выбрасывают воду/незамерзайку чуть ли не под самые дворники, а не на середину стекла (регулировал сам с помощью иголки).

Дворники утоплены, так что из салона их не видно, но зато это и не дает возможности их хоть как-то отогреть теплом из печки на лобовое стекло.

Воздухозаборник расположен с водительской стороны вертикально вверх, благодаря чему все ароматы незамерзайки оказываются прямо в салоне. Расположение странное, потому что зимой его явно забьет снег и лед.

Отличные большие зеркала заднего вида, которые компенсируют плохой задний обзор через пятую дверь. И дело не в маленьком окошке в ней, а в широких задних стойках, которые не дают видеть сзади-сбоку.

Пятая дверь – это отдельная песня. Здесь засада на засаде. Линия ее верхнего открытия находиться на крыше автомобиля, а значит туда (в щель) попадает снег, который, тая, становиться льдом, который может повредить лак и краску на верхней кромке двери при открывании (надо следить). Кроме того, внизу дверь очень плотно подходит к бамперу, имеющему в этом месте 5-тисантиметровый бортик, и, если там тоже был снег, который при таянии превратился в лед, он просто заблокирует дверь. Конечно, открыть дверь можно, но не поцарапается ли она – это большой вопрос.

Багажник довольно просторный, но заужен в проеме строением кузова.

Сзади неминуемо на стекло летит грязь – нужны брызговики, хотя у Астры они чисто символические.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Opel Astra:
  • Смотреть все