Отзыв о 1995 Opel Omega
До опеля ездил на 2101, 2107 и 2110 (последние две брал с нуля). Конечно можно много говорить, что новая машина лучше старой, а темболее старой иномарки (и я так раньше говорил пока на тазиках ездил), но когда сел на опель -дня три ездил и улыбался!!!! Несмотря на сильный гололед машина вела себя уверенно и предсказуемо-шла как танк. Взял за 9700 S сост внешне хорошее,пробег поспидометру 167 (брехня), диг 2,0 16V, АБС, кондей. подогрев всего..,гидрач,лифт ит.д. Да, конечно поломочки мелкие есть, но если руки не из жо.. и голова варит-ВСЕ МОЖНО САМОМУ СДЕЛАТЬ!
Сейчас с ужасом вспоминаю про детские болезни тазиков- вечный стук распредвала, сайленблоки, шаровые, вечно не греющая печка 2110 и практически на гране перегрева мотор летом, коррозия кузова и бешенная электрика.... И это продолжается десятилетиями - впечатление , что конструкторский отдел и усовершенствования хотябы анализируя рекламации у ВАЗа отстутствуют... Отмечу , что качество моего ВАЗ 2101 было намного выше сейчас.
В общем доволен омегой на все 100%. наездил 25 тыс.км за год. Расход по городу спокойно летом 9,5-10л, зимой 12,5-13,5л. За городом 7,2-8,5л. Ездил в Крым. средний расход за 2500 км пробега составил 7,4.Салон просторный, большой (мой рост 194), все удобно, когда в дальние рейсы едешь.- впечатление плывешь на корабле. Движка хватает вполне, но сейчас бы от 2,5 не отказаля,автомат бы однозначно не брал...
За это время поменял:
- колца, сальники, прокладки, гидротолкатели - делал сам . Износа в цилиндрах и на коленвале практически нет (в пределах допусков) Цена вопроса 200баксов;
- накрылся диодный мост генератора,слабое место всех омег с Французким генератором. Пришлось модернезировать, поставил мост 100А и вывел реле-регулятор наружу. Сейчас можно включать все потребители сразу и все ОК. 20 баксов.
- поменял резонатор и выкинул катализатор (ударился в первый день) -50 баксов;
- поменял кое-какие лампы подсветки 5 баксов.
- отремонтировал борт-комп,он не показывал всех цифр.Делал сам 1 бакс.
- заменил магнитолу на МР3. 115 баксов.
- перекрасил передний бампер (оббился гравием слегка)и подкрасил цятки. Делал сам 25 баксов.
- проверил и долил масло в мост и коробку.
Вроде все , ну может чего забыл пусть еще 100баксов.
Если сравнить с тазиком , то только при кокупке любого сразу -шумоизодяция-сигналка-музыка и колонки- обработка-коврики-ключи-чехлы-колпаки -развал схождение-два дня разбираешь и собираешь салон,подтягиваешь все гайки, а потом каждые 10-15 тыс переборка передней повдески. регулировка газораспределения, прогорает глушак,текут тормоза, не заводится великий инжектор и все остальное...
Резюме:
Берите Омегу не пожалеете! Конечнго не БМВ и АУДИ ,но всеже немец!
Прежде чем купить любую машину хорошо подумайте и главное не семейный совет и фраза жены -симпатичная машинка.... Почитайте, не стесняйтесь прокатитеь за рулем, поговорите с хозяивами и посмотрите на поездившие экземпляры...
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Алексей 02.05.2013 в 10:39:22
Привет Максим. Подскажи как восстановил экран БК? И магнитола была "привязана" к БК?
- Цена + Качество / 2001 Opel Omega /
- Отзыв о 1988 Opel Omega / 1988 Opel Omega /
- Отзыв о 1995 Opel Omega / 1995 Opel Omega /
- Отзыв о 2001 Opel Omega / 2001 Opel Omega /