Отзыв о 2005 Peugeot 307

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Отзыв о 2005 Peugeot 307

Мой автомобиль - Пежо 307 ХТ 2,0Е. Выпущен в конце 2005. В эксплуатации с января 2006. Постараюсь быть объективным. Поэтому, сначала положительные моменты. Нравится экстерьер особенно в сочетании с алым цветом. Второй положительный момент - мягкая подвеска, которая впрочем неплохо держит машину в поворотах. Так что ездить на дальние расстояния очень даже комфортно.

А теперь о главном. В целом машина дерьмо. "Диллеры" ввозят в Украину очень дорогую для своего класса и совершенно не адаптированную к эксплуатации в наших условиях машину сомнительного качества и совершенно безнадежную. 1) Клиренса нет вообще и это на 16-ти дюймовых колесах. На ней можно только по паркету ездить. 2)Низкопрофильная резина в сочетании с большими колесами может убить подвеску после нескольких поездок по трассе Одесса-Николаев, где каждая трещина на дороге отдается ударом по сердцу. 3) Крепление подкрыльников и пластмассовой "защиты" от забрызгивания моторного отсека в днищевой части не позволяет ездить по залитым дождем улицам со скоростью больше 10 км/час. При 15 км/час защита оторвалась и волоклась по асфальту до самого дома. 4) Автоматическая коробка с функцией ручного переключения (люблю ездить на автоматах) при довольно мощном 2-х литровом двигателе абсолютно тупая. До Пежо у меня был Рено-Сценик с адаптивной АКПП, так он был на порядок резвее при своем большем весе и меньшем движке (1,6). 5) Подстукивают сайлент-блоки (пробег 90500 км) 6) Мотор уже берет масло, хотя я редко давил более 130км/час и машина постоянно обслуживалась на "фирменном" сервис-центре ( о сервисе отдельная тема). На малых оборотах, пока хорошо не прогреешь двигатель, ездить невозможно (это летом-то). 6) Электроника - полный аллес-капут. На пробеге 90800 начало твориться что-то невообразимое. Машина может ни с того не с сего заглохнуть (требует перезапуска). То невозможно открытьстекло, то само по себе радио переключится на CD, то выдает кучу каких-то неисправностей (типа Эйр-бэг пассажира или ABS), которые сами по себе исправляются в процессе движения. То светится экранчик с показаниями пробега без ключа зажигания, который гаснет неизвестно когда ( я не дождался) и зажигается вновь при открывании двери (наверное вместо освещения салона). Лампочки горят не реже одной в два месяца. 7) Придовольно большой цене в моей версии почему-то поскупились на задние стеклоподъемники, а о датчике дождя и света говорить вообще не приходится. 8) О сервисе. Сервиса нет как такового, возможно кроме Киева. В Одессе у так называемого "оффициального" дилера на СТО даже балансировку колес толком не могут сделать. Заехал поменять масло - пол дня искали фильтрующий элемент. А если что посерьезней - диагностика производится методом замены отдельных зап.частей аж до получения положительного результата. При этом заметьте, что даже самых элементарных зап.частей надо дожидаться до двух недель.

Короче, хотите иметь дорогую и абсолютно бесполезную машину для перевозки задницы по сухому паркету - покупайте Пежо 307.

Комментарии (0)
Еще отзывы о Peugeot 307:
Отзывы о других моделях Peugeot