Отзыв о 2008 SSangYong Kyron
Купил Кайрон в марте 2008 г.Поначалу довольно сильно тупила ,особенно на второй передаче.На Т О 1000 компьютерная диагностика показала ,что требуется замена турбины!! Я был в шоке. Турбину заменили через месяц по гарантии.Стала ехать еще хуже. Поездил неделю и решил ехать к господам на СТО по ул. Краснова-в г. Одессе,-искать причину тупости.Удивлению не было предела когда узнал,что они уже не ремонтируют Кайроны и нас передали в другую фирму-Автогранд.Приехал туда-был настроен весьма агрессивно!Меня очень внимательно выслушали, предложили открыть капот и...почти одновременно задали мне вопрос"А где датчик распределения воздуха.?"Оказалось,что при замене турбины-датчик отсоединили,а сам кабель свернули и спрятали под верхнюю защитную крышку!!!? Через пять минут все было в норме.Сделал контрольный круг-машина супер-самолет. Агрессия прошла,при этом не взяли ни копейки,и это в Одессе!!Отношение к машине резко изменилось через три недели.Поехал на рыбалку,попал под сильный дождь в низине.Жигули, ниссан-премьера,опель-кадет,шевроле-лецетти выскочили наверх до дождя.А затем началось автородео!!!ПЕрвой попыталась выехать Тойота -авенсис-через 15-ть метров села по самый бампер.Частник с "Беларусем" с радостью вытащил ее и получил свой двадцатник.Следующей была Нива-она сопротивлялась метров на тридцать больше-дальше работал уже "Беларусь".Следующая была Тойота РАФ_4.На нее было жалко смотреть-через 20-ть метров залезла в колею "Беларуся",судорожно подергалась и...-у "Беларуся" -еще один приработок.Следующий был относительно чистенький мой Кайрон.Мне сразу предложили подцепиться к трактору,но я ответил отказом,хотя на .сидушку уже выложил на всякий -тридцатник.Я включил полный привод и поехал.Описать это невозможно-надо видеть!!!Задний мост сразу же слетел в колею, и медленно греб все под себя,зато передок под углом 45-60 градусов медленно тянул себя.Грязь залепила все до самого верха,но мы с честью вышли из этого испытания и победили! Призом были жидкие аплодисменты проигравших и довольные взгляды собравшихся на это шоу сельчан.Через месяц я оказался в похожей ситуации на Хмельниччене, но Кайрон и там не подвел меня.Что касается задней подвески-то конечно она жестковата-однако,если посадить сзади пять человек и заг рузить хорошенько багажник-то ход становится плавным,как у корабля в штиль.-проверено несколько раз.По расходу диз. топлива-у меня механика-по трассе при скорости -90 км-7,5-7,7 литра,ПРи 120-140-9-9,4 литра.ПРи климат контроле Расход увеличивается на1,5-2 литра.По городу выходит 10,5-10,9 литра. Но много зависет от манеры вождения.Пока все.До встречи.16.09.2008
,5-2 литра
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Отзыв о 2007 SSangYong Kyron / 2007 SSangYong Kyron /
- Отзыв о 2006 SSangYong Kyron / 2006 SSangYong Kyron /
- Отзыв о 2007 SSangYong Kyron / 2007 SSangYong Kyron /
- Отзыв о 2007 SSangYong Kyron / 2007 SSangYong Kyron /