Отзыв о 2008 Toyota Camry

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
ПРО КАМРИ

Привет всем! За рулем 22 года. После Скорпиона (автомат) и Мондео (мех.) взял Камрюшу, 2.4, механику. Почему механику, потому что не ленивый и знаю, как расслабляет автомат. Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза. В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный.

Но через некоторое время стал остывать, т.к. увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли. Последний пробег Киев - Москва - Питер - Витебск - Гомель - Киев прошел с расходом 7,2!!! 14-ть часов за рулем от Питера, и еще хотелось ехать.

Но, есть к японцам вопросы:

1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде, не говоря о Субару;

2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы;

3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей "вонючки" расплавился регулятор воздухана. Привязал вонючьку под зеркало-капля жидкости сварила красу на передней панели. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься;

4. Рычаг механической КПП японцы поставили от РАВ-4, рука работает, как на ГАЗ-66. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули;

5. Резина (штатная) - барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину;

6. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция - 3. Покраска, лакировка - 3 с большим минусом;Передний бампер и капот испещрены пробоинами, как после шрапнели.

7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции (увеличение отката), а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы - не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой.

В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения и еще мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т.д.Да, и еще!!! Не подкладывайте дополнительные коврики под педаль газа - это чревато застреванием педали внизу.

С уважением ко всем, кто на дороге.

Рассмотрю предложения тюнинга торпедо под дерево (замены серого пластика).

Всем удачи!!!

Комментарии (0)

Новые Toyota Camry

  • Смотреть все