Отзыв о 2005 УАЗ Хантер
В 1988году имел честь пол-года покататься на УАЗ-469. Толи я был моложе, то ли требования мои к авто были иные, но сильного отвращения к этой машине я не испытал.
Но вот по прошествии стольких лет по роду занятий мне вновь довелось сесть на российский джип кременчужской сборки за 13500$.
Господа, Я В ШОКЕ!!!
Почкам, пломбам и прочему ливеру просто ПИПЕЦ. Трясет безбожно не смотря на передние пружины.
При дожде -в салоне болото, при открывании водительской двери все, что стекает с крыши по желобам, норовит попасть садящемуся водителю за воротник. Печка работает только на правую ногу (левая мерзнет как и в 469-м), а обдув лобового стекла как бы есть и как бы нет.
А самое непонятное конструкторское решение было в том, чтобы заменить полушкворня в передке на какое-то подобие шаровых опор (шаровый палец+ капроновый сухарь). Это решение теперь обязывает всех счастливых владельцев Хантеров и Патриотов РАЗ В ТЫСЯЧУ!!!! заежжать на сервис и протягивать передок (2 часа ожидания и 80грн. мастеру)
И это еще не все его болячки.
Хочется задать вопросы производителю:
1. Когда вы начнете делать машины для ЧЕЛОВЕКА, а не самоходные повозки для экстремала?
2. До коих пор вы будете думать лишь о том, как получить деньги, а не решить ряд проблем конструкторского плана?
3. Сколько лет надо нашему автопрому, чтобы понять, что расход БЕНЗИНА в 17 литров не является нормальным?
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- да ,да,да, / 2005 УАЗ Хантер /
- правда о хантере / 2008 УАЗ Хантер /