Отзыв о 1999 Volvo S70
Езжу на Вольво S 70 2, 4 турбо AWD уже два года. Взял её с пробегом 165 тыс. Км. Машинка сразу легла на душу, а раз так, то и смотреть за ней надо было как за любимой женщтной. Автомобили люблю с детства, поэтому какого бы года выпуска он небыл, а состояние машины должно быть идеальное. Полностью перекрасил кузов, поменял лобовое стекло и дворники. Затем очередь пришла менять резину с дисками. Поставил 215/55R16 Мишлен xi2 зимнюю и 225/45R17 летнюю. Выглядит авто как новое.Затем поменял радиатор и бензонасос, поставил мощный акомулятор на 70А. Затем пришла очередь угловой передачи и муфты, заодно поменял все подшипники кардана и ходовой, замена всех жидкостей, фильтров, свечей, развал-схождение и т.д. Поставил новые аммортизаторы и все рычаги и резинки ходовой части.Затем поставил новые противотуманки(хотя старые были целыми но мутными), заменил поводки с дворниками на передних фарах, старые плохо прижимались, заменил на капоте форсунки омывателя лобового стекла. Напоследок при очередном ТО поменял все шланги, ремни и ролики в моторном отсеке. Нетронутым (родным) остался только салон и двигатель, да ещё выхлопная система(в хорошем состоянии), ну и кузов если не считать покраски.В общем за два года сумма на приведение данного авто до идеального состояния в два раза превысила стоимость самого автомобиля. Дурдом одним словом. Любовь зла. Зато имею автомобиль редкой модели и в редчайшем техническом состоянии учитывая год выпуска.Музейный экспонат одним словом. Ездить на Вольво очень приятно. 193 л. С. Подстёгиваемые турбиной низкого давления плюс полный привод делают любую поездку особенно приятной. Люблю быструю езду, топлива жрёт 20 л. На 100 км. по городу и 10 по трассе на 140 км.ч.Вес в 1600 кг, полный привод и турбина требуют своё! Машина в полном фарше, нет только подогрева лобового стекла и люка. Но это не критично.Салон сделан очень качественно, недавно поездил на новом Форд Мондео, материалы там выглядят подешевле, двери закрываются не так вкусно как у Вольво. И вообще это последняя настоящая шведка, сейчас и Вольво в Китае делают.Чтобы с удовольствием ездить на Вольво её надо любить.(Да и вообще смотреть надо за любым авто). Всем удачи на дорогах!
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)