Отзыв о 2010 Chevrolet Aveo
До того, как я поездил на Авео на тест-драйве, я раз пять заезжал в разные автосалоны и сидел в ней, изучал интерьер, кузов, салон, подкапотное пространстко и т.д. Делал я все это дотошно и очень долго (много денег, с моей точки зрения, потрать на скорую руку - просто глупо).
Так же между визитами в автосалоны я долго читал форумы про авео, отзывы, поломки вычитывал, мнения и т.д. Поверьте мне - очень много!
Так вот, к каким выводам я пришел после этих процедур (интернет + осмотр авто):
- кузов - тонкий, могут из снега когда выталкивать оставить много вмятин даже на базажнике в месте ребра жесткости, это очень не хорошо, если не сказать по другому. качество покраски не самое лучшее, но в целом все достойно. Зазоры ровные, сборка на уровне. Я не видел ржавых авео никогда - это плюс. Кузов получает твердую 4. Дизайн авео выше всяких похвал - машина откровенно красивая и смотрится на 5 с плюсом. есть противотуманки - хорошо. крышка бензобака из пластмассы, круто!
- подкапотное пространство - все красиво, как у всех новых машин. Не удобно, что не видно сколько жидкости для стеклоочистителя осталось + стремный какой-то аккумулятор. Двигатель почему то без единой надписи, на старых видел были (ecotech вроде или чтото такое). Дырка без защиты картера просто огомна, видно все что под машиной - это херово, могли бы ставить ее на заводе (жлобы). Нет абс - херово но терпимо, если ты не гонщик.
- багажник - все на уровне. Запах ужасный! материалы наверное не очень. Высоко правда поднимать сумки если грузить по полной. Пространство достаточное.
- колеса - широкие континенталь, летняя (это зимой так машины продают, капец!) качество покрышек достойное. колпаки не такие как на старых авео, смотрятся лучше, красиво. литье как по мне для такого варианта не нужно. радиус дисков 15.
- салон!!! тут много чего можно сказать. пластик от откровенного говна до приятного на ощупь. посадка не удобная, при моем росте 188 см. борода постоянно давит мне в ногу. педали очень близко, или до руля не достаешь или ноги согнуты и нереально сильно мешает для ноги борода торпеды. короче усесться более менее на тройку я смог только когда поднял очень высоко спинку сиденья, и руки стали доставать до руля. Итожим - посадка ужасно не удобная! Педаль тормоза очень высоко находится по сравнению с газом, зачем это так сделано мне не ясно, а вот зацепиться ногой за нее запросто и не нажать на тормоз можно! тогда вам гарантирована авария. Меня это просто убило, реакция на торможение уменьшается, так как ногу сначала нужно поднять до уровня ослабления нажатия на педаль газа, потом еще выше для того что бы достать педаль тормоза, а потом только начать нажимать (не забываем что педали близко находятся к ногам и это все делать просто не удобно). Управление функциями салона, кнопки и т.д. тоже не без огрехов. Все хорошо, но управления зеркалами заднего вида находятся просто в дибильном и не логичном месте, это просто не удобно и все. Обзорность нормальная, видно и в перед и назад и по сторонам, немного стойки широковаты, но это не суть важно и погоды не делает. Сидушки удобные, ткань на четверку, хорошая. стеклоподъемники работают тихо. нет освещение на задних сиденьях - это просто капец! Видно кишки сидушек между сиденьями - капец! Выпрямиться и не удариться о потолок сзади при мое росте сложно. Места для ног хватает если даже сесть сам за собой. Если пристегнуть ремень безопасности, то защелка давит прямо в бок - капец! бардачек катастрофически мизерный, есть выезжающие подстаканники и места для задних пассажиров. Сидушки складываются, но проем из багажника маловат. Салон и его дизайн очень красивые, спору нет! Двери хлопаю как консервные банки со звуком пустой канистры - капец! За то закрываются двери легко. козырьки оттопыриваются с очень большим усилием, зачем? ручки закрытия и открытия дверей будут болтаться уже через пару сотен закрываний, на практике видел. музыку не слышал, но думаю что там голяк, многие так пишут. кондиционер работает нормально, хотя говорят не справляется с очень сильной жарой. Руль приятен на ощупь, поразительна но там просто пластик. Кулиса без претензий, не плюс и не минус. И чуть не забыл, может и не вонь, но не особо приятный запах присутствует. В других машинах я такого не видел. Обдув работает тихо, про эффективность ничего сказать не могу не успел, в машине становится тепло достаточно быстро если завестись.
Пока стоим машина на четверку (наверное с не большим минусом).
Что происходит на ходу опишу в третьей части.
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Александр 07.01.2012 в 14:24:58
Слишком много предположений. На самом деле ни одно из них не сбылось :).
Вообще-то, писать отзыв человеку, который только посидел в машине и вообще ее не эксплуатировал... зачем? Вам это странным не кажется? Да еще человеку с ростом 188 см. А как же Вы в старый Мицубиси Лансер садитесь, если в новом Авео Вам не удобно? - Александр 07.01.2012 в 14:29:06
" посадка не удобная, при моем росте 188 см. борода постоянно давит мне в ногу. педали очень близко, или до руля не достаешь или ноги согнуты и нереально сильно мешает для ноги борода торпеды." - это с нестандартным ростом может быть и правда. Но в старом Мицике еще теснее :)
- Александр 07.01.2012 в 14:30:24
Педаль тормоза очень высоко находится по сравнению с газом, зачем это так сделано мне не ясно, а вот зацепиться ногой за нее запросто и не нажать на тормоз можно! тогда вам гарантирована авария. - это не так. За четыре года вождения Авео - ни одного такого случая. Пока это только предположения автора.
- Александр 07.01.2012 в 14:32:02
управления зеркалами заднего вида находятся просто в дибильном и не логичном месте. - Зеркалами вы управляете 1 раз в жизни: когда настраиваете по своему росту. Зачем здесь удобства расположения кнопок?
- Александр 07.01.2012 в 14:34:37
немного стойки широковаты, но это не суть важно и погоды не делает. - Вот эта фраза и выдает автора! не совсем специалист, видимо. Как это погоды не делает? Еще и как делает! Это самое неудобное (иногда и опасное), что есть в Авео: стойки сильно закрывают обзор. Я из=за этого чуть было человека не сбил.
- Александр 07.01.2012 в 14:36:27
Сидушки складываются, но проем из багажника маловат. - Да, лист шифера не влазит :) и мешок с картошкой трудно через проем протолкнуть!
- Александр 07.01.2012 в 14:37:29
нет освещение на задних сиденьях - это просто капец! - Точно! осмталось застрелиться... Как без этого ездить?
- Александр 07.01.2012 в 14:38:42
козырьки оттопыриваются с очень большим усилием, зачем? - Затем, что новые: не разработались. А что, лучше когда на кочке выпадают сами?
- Александр 07.01.2012 в 14:39:36
Двери хлопаю как консервные банки со звуком пустой канистры - капец! За то закрываются двери легко. - Что-то непонятно кому капец? если все четко и легко?
- Александр 07.01.2012 в 14:41:42
ручки закрытия и открытия дверей будут болтаться уже через пару сотен закрываний, на практике видел. музыку не слышал, но думаю что там голяк, многие так пишут. - "Вы на скрипке играете? Не пробовал, но думаю, что могу". За 80 тыс км ни разу не скрипнули не то, что ручки: не дрогнул пластик на дверях. Сверчков нет ВООБЩЕ!
- Алекс 05.05.2012 в 22:55:40
Вполне согласен с коментариями Александра. Я свою взял в салоне и проездил 4,5 года (116т.км)никаких косяков не вылезло.Хорошая машина как в эксплуатации так и по параметрам и дизайну.
- Правдивый отзыв о новом Aveo 2010 (часть 4) финал / 2010 Chevrolet Aveo /

- Правдивый отзыв о новом Aveo 2010 (часть 3) / 2010 Chevrolet Aveo /

- Правдивый отзыв о новом Aveo 2010 (часть 1) / 2010 Chevrolet Aveo /

- Отзыв о 2008 Chevrolet Aveo / 2008 Chevrolet Aveo /


