Отзыв о 2010 Chevrolet Aveo

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Правдивый отзыв о новом Aveo 2010 (часть 3)

Когда поехали - все не так радужно.... Если о том как себя будет чувствовать люди внутри салона думали двоечники автомобиле строения, то техническим вопросом занимался либо штатный повар либо офисная уборщица в компании Chevrolet (или Дэу, не знаю точно). - двигатель. Отдельный разговор. Кроме того, что он разработан в прошлом веке, так он еще и не может комфортно передвигать водителя и его пассажиров. Когда я ехал по городу у меня не было впечателния, что за автомобилем привязан и болтается якорь, однако мне показалось, что на заводе забыли снять пленку с трубок подачи топлива к двигателю. Машина не разгоняется! Она с опозданием (как автомат) начинает рвать с места после полного нажатия на педаль газа. Короче - двигатель 8 клапанов, 86 лошадок, объем 1.5 - туп и не тяговит, едит с трудом. Акцент порвет авео на клочья я думаю даже на автомате, это я о 1.4 не говоря уже об 1.6. Субъективно авео разгоняется точно так как и мой 12 клапанный, объем 1.3 митсу, в котором 75 лошадей + 150 тысяч пробега. Говорят что движки раздупляются с пробегом, но врядли прибавится треть можности, которая необходима для комфортного перемещения по городу. Вибрации по кузову на холостых ощущаются, но они минимальны. На холостых оборотах в машине слышен небольшой гул. Музыка на любой громкости уберет этот недотаток. В моем автомобиле гула на холостых нет вообще, хотя вибрации больше. В сравнении с акцентом в котором нужно догадываться работает двигатель или нет авео позади. По обслуживанию и надежности судить могу только из отзывов, особых проблем двигатель не приносит. Это плюс. Расход около 11 литров на сотню в городе - это тоже прошлый век. Экономичность на двойку. При тех же тяговитых возможностях мой 1.3 двигатель еще старше по разработке, чем двигатель авео и ест всего 7-8 литров - не больше. - коробка. Невнятна, переключения переключаются достаточно легко однако не всегда с первого раза. Нужно привыкать. Коробка митсубиши славится тем же. Для себя различий не заметил. Педаль сцепления - неинформативная вата, у меня очень жесткое - тут очень мягкое. Обратной связи ноль, трогаешься на ощупь. Передачи длинные, это еще больше добавляет звука двигателя в салоне и уменьшает тяговитые свойства автомобиля. Коробка получает 3 с плюсом. На руку во время движения всегда будет передаваться сильная вибрация от кулисы - это такое строение коробки. Как будто миксер работает снизу и шевелит кулису.

- ходовая, а вот и самое слабое место автомобиля! Не мягкая не жестка, но: громыхает на всех среднестатистических Украинских ямах, в повороты входит авто с нереальными кренами, я когда сел за руль в первом повороте (по привычке), нормально вошел в поворот, однако после того как чуть не перевернулся решил в повороты входить не нормально, а сбавив скорость в два раза! Мне повезло так как автосалон находится недалеко от трассы и я смог прокатиться на скорости. Диагноз на трассе - не более 110 км в час. А то можно улететь. Шкивает от ветра, шкивает от фур при обгоне, шкивает просто так, как попало. ПОдвеска работает не внятно, не собранно, машину кидает, шатает и т.д. Удовольствия ноль, за 10 минут на трассе я устал как будто проехал целый час! Понять что происходит при банальном стандартном маневре не возможно, я ловил себя на мысли, что крутить рулем страшно. Понятно это не относится к скорости менее 50 км. Час, а дальше просто фигово. - тормоза - их нет. Разницы с мои авто я не почувствовал. Но вот про акцента я могу сказать с уверенностью - одними его тормозами можно останавливать сразу три авео с такой же эффективностью, как одно авео тормозит само себя. Пежаль проваливается до средины хода и только потом сопливо начинает хватать авто. В акценте дотронулся и уже начинаешь вкапываться. Так же замечу не только про эффективность но и про усилие на педали. Так вот если в моем авто и тем более в акценте нога падая на педаль тормоза, заставляет авто стремительно останавливаться, то в авео необходимо приложить немалое усилие и только тогда машина не с лучшей динамикой начнет тормозить. Abs нет - это минус но не смертельный. При резких авто машина сильно кивает - ничего хорошего в этом нет. Присмотритесь как тормозит к примеру джипы - один в один, это не удобно скакать вверх вниз с утра до вечера. Говорят у них еще проблемы с задними тормозами. Кстати я сравниваю акцента с задними барабанами, а разница просто огромна. - салон - шумно, ничего не скрипело. Шум от колес, двигателя, плюс постоянные стуки стоек и вцелом всей ходовой приводят к общему дискомфорту состояние вашего мозга. В следующей и последней части я подведу итог моего почти месячного познания авео.

Комментарии (5)
  • Александр 07.01.2012 в 14:45:31

    Расход около 11 литров на сотню в городе - это тоже прошлый век. - Это откровенная ложь. Не забывайте, это пишет человек, который ни дня не эксплуатировал Авео.

  • Александр 07.01.2012 в 14:47:42

    Диагноз на трассе - не более 110 км в час. А то можно улететь. - это тоже ложь. По трассе Киев-Одесса, ночь, дождь, скорость 140-150: я просто отдыхал после полутора часов киевских пробок на выезде из города. Очень уверенно ведет себя на дороге при скорости до 160

  • Александр 07.01.2012 в 14:49:43

    Так вот если в моем авто и тем более в акценте нога падая на педаль тормоза, заставляет авто стремительно останавливаться, то в авео необходимо приложить немалое усилие и только тогда машина не с лучшей динамикой начнет тормозить. - Неизвестно, что лучше. В Авео тормозное усилие АДЕКВАТНО интенсивности торможения. И это тправильно с точки зрения эргономики!

  • Александр 07.01.2012 в 14:51:10

    салон - шумно, ничего не скрипело. Шум от колес, двигателя... - Как вам противоречие во фразе? Хотя шум от дороги есть.

  • Александр 07.01.2012 в 14:52:28

    постоянные стуки стоек и вцелом всей ходовой приводят к общему дискомфорту состояние вашего мозга = Что-то наверное с мозгом, т.к. у меня стуки стоек появились только на 80 тысячах пробега.

Новые Chevrolet Aveo

  • Смотреть все