Отзыв о 2002 ЗАЗ Таврия Нова

  |   01 января 1970 г
предыдущий   |   следующий
Общий рейтинг:4
Таврия Нова 1.2 Люкс

Без малого год езжу на Таврии 2002 г.в. Купил в августе 2008 г. с пробегом 31 тыс. км в идеальном состоянии за 2400$. Это моя первая машина, так что как хозяину сравнить особо не с чем. Распишу свои впечатления от данной машины:

При покупке сразу загнал на СТО Таврия в г. Днепропетровске (на ул. Шинная которое) для диагностики ходовой и двигателя. По ходовой поменял шаровую и наконечник. С работой по ценам 2008 года вышло на 261 грн. Сразу был приятно удивлен, т.к. к примеру ремонт вилки на моем велосипеде стоил 300 грн ;) Ну это лирика, перейду к изложению фактов: за год эксплуатации наездил 19 тыс км.

Поломки:

- отошла масса на правом стопе. Ремонт: 0 грн. Нашел - прикрутил.

- порвался трос сцепления. Ремонт 80 грн. Тросс 20 + работа 60.

- потек тосол из патрубка. Ремонт: 6 грн патрубок. Заменил сам.

- пропал холостой ход и увеличился расход. Ремонт: 80 грн. Детали: датчик холла, мембрана, жиклер. Сумма ремонта включает стоимость запчастей и работу карбюраторщика.

- начал гудеть подшипник правого переднего колеса. Ремонт: 210 грн. Включает в себя стоимость подшипника, работу по установке и развал-схождение.

- поменял сцепление в сборе. Ремонт: 650 грн. Сумма включает запчасти и работу.

- отломился у основания патрубок обратки радиатора. Ремонт: 80 грн.

- прогорел резонатор. Цена 260 грн с работой.

- сломался датчик уровня тосола в расширительном бачке. Ремонт 20 грн. Сам заменил.

- тормозные колодки, масло, свечи, тосол и фильтра не учитываю, т.к. это расходные материалы, но замена раз в 10 тыс. масла и фильтров (лью Шелл полусинтетику) обходится в 250-300 грн.

Итого, за год эксплуатации ремонта на: 1647. Учитывая все ТО и замену колодок, будет аккурат 2000 грн. С нынешним курсом доллара = 250 грязных зеленых бумажек. ИМХО достаточно приемлемо, однако судить вам.

Итог: машинку свою люблю, и пока не накоплю на новую иномарку с нее не пересяду. Смысла переходить на ТАЗЫ и наши марки однозначно нет. Зимой ведет себя хорошо, на морозе заводится с пол-оборота. Летом не перегревается, по песку и пересеченке едет нормально. Вес и передний привод играют свою роль.

Комментарии (0)
Еще отзывы о ЗАЗ Таврия Нова: