Отзыв о 2006 ЗАЗ Таврия Нова
Моей таврюшке 4 года. 60000км. Наездил восновном по выходным, ездил всегда и везде. Сначала о недостатках: Все понемногу поскрипывает, на 50000 поменял передние подшипники, тяги, но до этого за 10000 поймал кирпич... Глушители (до катализатора) отработали 3 года (и зимой и летом), шумновата при езде свыше 100. Насчет дисков скажу так: 1)нужно "попасть" на хорошие, или подобрать самому методом тыка, 2)найти хорошего балансировщика (знаю в Киеве на КЛО напротив обойного, и в Черкассах перед первым кругом по дороге от самолета в сторону Эпицентра), так как показала практика - у многих руки растут прямо из попы. И результат в ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ на любой скорости гарантирован. Еще - никудышний заводской свет, менял на ксенон. Теперь плюсы. С двигателем - ноу проблем за все это время, даже намека никакого. Расход горючки: 5, 5 по трассе при не более 90км, 6, 5 при езде 110-140 (забег на 440км), по Киеву - 7, 5 но это старт на светофоре (еду почти всегда первым), тянучки и пр. Очень динамичная машинка, пробуксовывала даже на второй. При старте с первой сразу перейти на 2-ю до 2500об. И на 3-ю. Динамика хорошо идет при переходе с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю С легкостью даю ускорение на трассе при обгоне с 90 до 120, до Борисполя разгонял до 160 (с пассажиром и багажом), но на такой скорости остановить - проблема, слабые тормоза. Как не странно, но трассу держит хорошо при боковом ветре и при ухабах. Этой зимою при подъеме со светофора на Урицкого (сплошная каша и лед) - с трудом, но поехал - почти все иномарки остались буксовать. Ездил по снегу, по льду, по песку - везде нужна была сноровка, но машинка везде проходила, не раз думал что угроблю, но спасла везде. На крутой подъем по утрамбованой глине (Букрин, склон Днепра) вытянула на ура. На том же месте Пытался выехать на жены Мицубиси лансер 10 (2.0 автомат-механика) - куда там! В объезд! В итоге скажу так: комфорта мало, для двоих - роскошь, для троих - тесно. Возить попу в любую точку Украины - без проблем. Маршрут в 700 км - легкая усталость, чуть больше чем на лансере за счет шума. Во время все менять и беречь ходовую. Кстати, езжу только на 95 премиум. Сегодня передумал ее продавать - жаль, по городу ныряет во все щели, берет бордюр (нужна сноровка), ГАИшники не дергают зря. Ей бы комфорту, так не было бы цены лошадке.
войти или зарегистрироваться (регистрация займет менее минуты)
- Таврия 1,3Li / 2006 ЗАЗ Таврия Нова /
- я наверное самое верное напишу о таврии / 1998 ЗАЗ Таврия Нова /
- Таврия Нова 1.2 Люкс / 2002 ЗАЗ Таврия Нова /
- За эти деньги - отличная рабочая машина! / 2005 ЗАЗ Таврия Нова /